Рынок онлайн-образования стабильно растёт — по данным агентства Smart Ranking, во втором квартале 2024 года топовые edtech-компании заработали на 22% больше, чем за тот же период прошлого года. Выдерживать конкурентную борьбу в этой нише всё сложнее — вот почему нужно пробовать новые способы продвижения и менять подход к уже проверенным, например, вдохнуть новую жизнь в email-рассылки.

Рассказываем, как электронные письма помогают продвигать онлайн-обучение, и делимся рассылками с классными фишками, которые можно брать на вооружение.

Почему email-рассылки полезны для продвижения онлайн-курсов

Email-маркетинг остаётся одним из самых доступных и эффективных каналов продвижения онлайн-курсов. Вот его ключевые преимущества.

Тёплая аудитория. Если подписчики оказались в вашей базе контактов, значит, они уже интересовались темой онлайн-образования: записывались на бесплатные курсы, подписывались на дайджесты статей или посещали вебинары. Их не нужно убеждать в том, что онлайн-образование бывает качественным и полезным — они, скорее всего, уже в курсе.

Высокая рентабельность. Ни один другой канал пока не смог побить рекорд email-маркетинга по рентабельности инвестиций — 3600%. Для сравнения ROI инфлюенс-маркетинга оценивается в 650%.

Возможность персонализации. Если начать собирать о клиентах данные и вместо массовых рассылок отправлять индивидуальные письма в зависимости от интересов и поведения ваших клиентов, то эффективность канала email возрастёт. По данным Forbes, персонализированные рассылки открывают на 26% чаще, чем массовые. При этом 80% получателей с большей вероятностью решатся на покупку, если получат персонализированное электронное письмо.

Простая автоматизация. Работу с рассылками легко автоматизировать — достаточно настроить сценарии отправки, чтобы письма уходили после того или иного события. Например, если подписчик посмотрел страницу какого-либо онлайн-курса, ему можно бесплатно прислать видеозапись первого урока, а после регистрации на образовательной платформе — обзор её возможностей и подборку курсов.

Что можно делать в email-рассылках: 11 примеров для сферы онлайн-образования