Наверняка вы встречали скриншоты с маркетплейсов, где компания «креативно» отвечает на отзывы и доходит даже до насмешек над покупателями. Да, такой подход может сработать на пиар. Но в долгосрочной перспективе эта стратегия приводит к провалу. Никто не захочет покупать там, где к нему относятся неуважительно.
Мы решили разобраться, как же отвечать на отзывы, чтобы и компания, и клиенты оставались в плюсе. В этом нам поможет большое исследование про отработку негатива. Оно про соцсети и текстовые ответы, но его легко можно перенести на отзывы в целом.
Сначала немного про значимость отзывов
Для потенциальных клиентов отзывы — это не просто набор слов:
89% потребителей ищут отзывы в интернете перед покупкой.
В 2024 году 75% покупателей читают отзывы «всегда» или «регулярно». Только 3% вообще не делают этого.
Для 90% покупателей отзывы — ключевой фактор при принятии решения о покупке.
Потенциальные клиенты изучают отзывы → покупают → остаются довольными → становятся постоянными клиентами. Поэтому важно постоянно мотивировать покупателей оставлять обратную связь.
Но отвечать на отзывы тоже важно
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- PR
- →
- Почему важно отвечать на отзывы
PR
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат