Привлекаем внимание, вызываем интерес, формируем желание и наконец — мотивируем скорее перейти по ссылке. Так работает маркетинговая модель AIDA. И хотя она существует уже больше 100 лет, она неизменно приносит результаты. Главное — умело её применять.
AIDA подходит и для email-рассылок. В этой статье разберёмся в этапах модели AIDA и покажем, как на её основе строить письма.
Что такое модель AIDA
Модель AIDA в маркетинге — это техника продаж, включающая четыре этапа, которые клиент проходит перед покупкой:
A — attention — внимание,
I — interest — интерес,
D — desire — желание,
A — action — действие.
AIDA можно сравнить с воронкой: пользователь постепенно проходит по всем этапам и в итоге доходит до покупки. Поэтому модель используют для создания рекламных креативов, посадочных страниц, продающих постов и писем.
Есть мнение, что модель AIDA больше подходит B2C-компаниям с коротким циклом сделки и продажей через эмоции. Но на самом деле AIDA достаточно гибкая, поэтому её можно использовать и в B2B.
Рекламная модель AIDA подходит не только для коммерческих писем. Например, с помощью неё можно выстраивать информационные рассылки. Логика та же: интригуем темой, увлекаем началом email-рассылки, вызываем желание — и вот пользователь переходит в блог или соцсети.
Модель продаж AIDA можно использовать как для создания одного сообщения, так и для составления цепочек писем. Остановимся на первом, универсальном варианте. Потом, если будет нужно, вы сможете переложить модель рекламного воздействия AIDA на цепочку email-рассылок.
Итак, пройдёмся по этапам модели AIDA: внимание, интерес, желание, действие и покажем, как на их основе составить письмо.
Внимание: интригуем темой
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Продажи
- →
- Как использовать модель AIDA в email-рассылках
Продажи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат