Почти половину россиян — 43,5% — больше всего отталкивает призыв к срочной покупке: «последний шанс», «успейте купить» и т. д. Каждого третьего опрошенного раздражают ошибки в ударениях и окончаниях, согласно данным исследования Calltouch.
Еще 27,2% респондентов устали от рекламы с излишней демонстрацией уникальности товара и его превосходства — если они видят фразы-маркеры «самый лучший», «единственный», «первый» и т. д.,то не реагируют на предложение.
При этом сленг (слова вроде «гуд», «вайб», «найс») и просторечия («спс», «плиз») не нравятся только каждому четвертому россиянину. Меньше всего недовольства вызывает использование профессиональных терминов в рекламе — 18%.
Кроме того, каждый третий опрошенный считает худшей фразу «ваш звонок очень важен для нас». Более 20% респондентов не любят, когда в диалоге с компанией используются уменьшительно-ласкательные формы слов, почти столько же против обращения к ним на «ты». Односложные ответы (да или нет) не нравятся 16% россиян, а стандартная формулировка «вернусь к вам с ответом или обратной связью» — 11,8%.
В целом около трети жителей России признались, что человечность компании стала играть большую роль для них, чем год назад. Также россиянам в 2023 г. стало важно, чтобы компании при необходимости были готовы предоставить персонализированное и нестандартное решение — 20,9%, оперативно подключались к решению их проблем — 22,9%, были вежливы в общении — 19% и шли на компромиссы — 13,7%.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Как испортить рекламную кампанию?
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат