Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, который поможет решить проблему несоответствия уровней громкости рекламы и тех радио- или телепередач, которые она прерывает.
Принятые поправки устанавливают, что рекомендации по нормам звуковых сигналов в телерадиовещании утверждает уполномоченный федеральный орган исполнительной власти — Минкомсвязи. Методики измерения уровня громкости рекламы будет утверждать Федеральная антимонопольная служба. Также ФАС будет выявлять несоответствие громкости рекламы нормативам.
Зампред думского комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский сообщил на пленарном заседании, что ко второму чтению ограничения по звуку решено распространить и на анонсы теле- и радиопрограмм. Об этом сообщает ТАСС.
«Сложность решения проблемы громкого звука в рекламе в первую очередь обусловлена тем, что различие между уровнями громкости рекламы и теле-, радиопередач, воспринимаемое потребителями и вызывающее их раздражение, носит субъективный характер», — говорится в пояснительной записке к законопроекту. Замруководителя ФАС Андрей Кашеваров ранее говорил, что закон «позволит увеличить эффективность осуществления госнадзора в сфере рекламы и уменьшить то раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм».
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Поправки о громкости рекламы
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат