Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, который поможет решить проблему несоответствия уровней громкости рекламы и тех радио- или телепередач, которые она прерывает.

Принятые поправки устанавливают, что рекомендации по нормам звуковых сигналов в телерадиовещании утверждает уполномоченный федеральный орган исполнительной власти — Минкомсвязи. Методики измерения уровня громкости рекламы будет утверждать Федеральная антимонопольная служба. Также ФАС будет выявлять несоответствие громкости рекламы нормативам.

Зампред думского комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский сообщил на пленарном заседании, что ко второму чтению ограничения по звуку решено распространить и на анонсы теле- и радиопрограмм. Об этом сообщает ТАСС.

«Сложность решения проблемы громкого звука в рекламе в первую очередь обусловлена тем, что различие между уровнями громкости рекламы и теле-, радиопередач, воспринимаемое потребителями и вызывающее их раздражение, носит субъективный характер», — говорится в пояснительной записке к законопроекту. Замруководителя ФАС Андрей Кашеваров ранее говорил, что закон «позволит увеличить эффективность осуществления госнадзора в сфере рекламы и уменьшить то раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм».