«Идея безалкогольного напитка, производимого по секретной рецептуре на основе только натуральных компонентов и с очень низким содержанием сахара, принадлежит россиянину. Именно это легло в основу легенды «Born in Russia», которая получила позитивный отклик у англичан, видимо, потому что Россия ассоциируется с чем-то загадочно-природным, – рассказывает Вячеслав Гольдфельд, генеральный директор компании FreeMotion. – Перед производителем стояла задача сделать имиджевый ролик для сайта, раскрывающий эту легенду. По факту, значение ролика оказалось выше. Теперь он воспринимается как «манифест» бренда. Примечательно, что, по сути, этот фильм - это ролик просто о России. «Какой увидишь ты свою Россию?» – главный вопрос, на который отвечает зритель».
Кстати, FreeMotion стала единственной продакшн-компанией из России, вошедшей в число номинантов и победителей престижного международного конкурса The Cannes Corporate Media & TV Awards. Фестиваль ежегодно проводится во Франции и является главным мировым событием в сфере корпоративных фильмов. Ролик «ZEO. Conducted by nature» стал серебряным победителем в главной номинации фестиваля «Корпоративные имиджевые фильмы».