Социальная сеть «ВКонтакте» запустила в тестовом режиме инструмент для маркировки рекламы в постах, клипах, историях и видео.
Интеграция с оператором рекламных данных (ОРД) поможет создателям контента соблюдать требования законодательства при публикации рекламы в соцсети, считают в компании.
Пользователи «ВКонтакте» смогут добавить отметку «Реклама от автора» при создании поста и истории. Автору нужно будет выбрать эту настройку и в специальном сервисе на платформе VK Mini Apps можно будет автоматически получить токен для маркировки. Идентификатор будет нативно отображается в публикациях.
На первом этапе инструмент доступен авторам в десктопной версии «ВКонтакте» в записях и историях в режиме бета-тестирования, скоро к этому добавятся клипы и видео, уточнили в компании. Заполнить информацию обо всех участниках рекламной цепочки и добавить детали о кампании можно в интерфейсе кабинета ОРД VK — переход в него интегрирован в мини-приложение. В будущем инструмент станет доступен и на смартфонах.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Как промаркировать рекламу в «ВКонтакте»?
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат