В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.
Омниканальный маркетинг
Прошло время единого канала общения с аудиторией. Одним привычно заказывать продукт в интернет-магазине, вторым – звонить, а третьим – писать в мессенджер. Но предоставить своей аудитории все возможные способы коммуникации, а не заставлять выбирать, и есть правильное решение. Клиенту удобно, а вам – эффективно.
Чат-боты
Эти маленькие помощники только встают на ноги. Сейчас они замещают менеджеров, чтобы общение с клиентом шло круглосуточно. В скором времени чат-ботам пророчат персонализированный подход к пользователю. А потом они и заговорят – с функцией голосового помощника.
Искусственный интеллект
ИИ еще с конца 2022 захватил пользователей соцсетей, когда все создавали с его помощью аватарки. Искусственный интеллект генерирует логотипы бизнеса и рекламные креативы без дизайнера. И, конечно, ИИ должен просчитывать наше поведение в интернете для более персонализированного УТП.
Дополненная реальность
Примерить одежду, оценить, как смотрится косметика, списать в интерьер мебель – все это теперь можно и модно делать с помощью специальных приложений дополненной реальности. Это еще один способ сделать жизнь потенциального покупателя проще и заработать себе баллы лояльности.
Метавселенные
Увлеченность аудитории дополненной и виртуальной реальностью заставляет разработчиков создавать метавселенные – симуляции реальности. В них тоже есть магазины. Продвинутые маркетологи располагают свою продукцию на цифровых полках.
Видеоролики
И чем короче ролик, тем лучше. Негласное правило – хронометраж до 2 минут. Минута – еще выигрышнее. В Youtube залипают на Shorts, TikTok продолжает наращивать аудиторию. В век информационной передозировки наш ленивый мозг находит в этом выход. Текстовое сопровождение продукта дублируют или вовсе заменяют видеоформатом. И вы должны это знать для продвижения своего бизнеса.
Подкасты
Самый удобный формат для тех, кто занят, но хочет воспринимать информацию между делом – пока едет на работу, выполняет домашние дела, стоит в очереди. Бизнес покупает рекламу у авторов крупных подкастов или даже создают свои подкасты. Этот формат популярен уже несколько лет и его охват только растет, впрочем, как и возраст слушателей.
Контент от аудитории
Продвижение, за которое не платят. Распаковки продукта, обзоры, комментарии, хэштеги – максимально мягкий пиар, который другие пользователи считывают как рекомендации. Все потому, что человек склонен больше доверять другому человеку, чем рекламе.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- 8 трендов цифровизации в 2023
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат