Каждый из нас в определённый момент начинает размышлять о том, куда двигаться дальше, что ещё нужно сделать. Далеко не все находят ответы на такие сложные вопросы, поэтому жизнь продолжает идти по накатанному пути. Но Аяз Шабутдинов, Лайк Центр которого только за III квартал 2021 года выручил почти 2,2 млрд рублей, никогда не останавливается на достигнутом. Он постоянно придумывает новые проекты, которые помогают людям развиваться в предпринимательстве и увеличивать доход. В число таких проектов вошло и реалити-шоу «Игра».
Как появилась идея?
Основатель Like Центра рассказывает, что к 30 годам добился многого, при этом было ощущение, что чего-то не хватает. Так пришло понимание, что для дальнейшего развития необходимо ставить серьёзные вызовы самому себе, выходить на глобальный уровень. После поездки в США Аяз решил создать что-то нереальное и невозможное, работать над собственной историей. Так появилась идея масштабного вебинара МСА в Лайк Центре.
Было отобрано 200 человек, которые приобрели курс МСА до 21 октября 2021 года. После нескольких планёрок отсеялась ещё небольшая группа — остались только те, кто действительно хотел работать.
Стандартные сроки защиты диплома МСА Лайк Центра — месяц, но участники вебинара сумели подготовить дипломную работу всего за 5 дней. Такой результат стал возможен благодаря их усердию и работоспособности, а также активной работе с трекерами и менеджерами.
Как проходит реалити-шоу «Игра»?
То, как участники достигают своих целей и работают с бизнес-проектами, рассказывается в Instagram-аккаунте. Каждый вечер Аяз Шабутдинов выходит на связь, чтобы обсудить важные моменты. Также организована ежедневная индивидуальная работа с трекерами по воронке продаж, офферам, продажам, лидогенерации и др.
Перед участниками ставятся цели: например, если первоначальная задача — заработать 1 млн рублей, то следующей будет уже 2 млн.
Особенность реалити-шоу «Игра» от Лайк Центра Аяза Шабутдинова — это уникальная платформа games.toolbox.bz, разработанная Алексеем Нагайцевым. Любой желающий может зарегистрироваться на площадке и наблюдать за тем, как участники работают над достижением поставленных результатов.
Здесь производится оцифровка всех действий. Зарегистрированные юзеры могут отслеживать успехи каждого человека, его рейтинг, выдвинутые гипотезы. Также доступны данные о планируемой и фактической выручке/прибыли. Информация обновляется ежедневно, начиная с 1-го дня реалити-шоу, что позволяет отслеживать динамику.
Благодаря платформе в игру вовлекается множество людей: уже зарегистрировано более 20 000 активных пользователей. И, судя по темпу регистраций, это далеко не предел!
Реалити-шоу «Игра» под руководством Аяза Шабутдинова и трекеров помогает научиться действовать эффективно и выходить на запланированные показатели в нужные сроки. Кроме того, созданная платформа даёт возможность приобщиться к миру бизнеса — приходит понимание, что успех зависит от собственных знаний и типа мышления. Таким образом, если усердно работать, не бояться рисковать и постоянно совершенствоваться, то результат превзойдёт любые ожидания.