Шведский туроператор Visit Sweden запустил рекламную кампанию о достопримечательностях, чьи названия IKEA «позаимствовала» для своих товаров. В центре внимания оказалось озеро Больмен — так именуется серия туалетных ёршиков в IKEA.
Рекламная кампания стартовала под лозунгом «Открывай первоисточники» (Discover the Originals). На официальном сайте проекта можно познакомиться с местами, давшими имена стульям, полкам для душа, полотенцам, диванам и ножкам для шкафа. Пользователям предлагается отправиться в одно из этих мест и убедиться, что они «больше, чем» мебель.
Больше всего не повезло озерам. Так озеро Больмен на юге Швеции вдохновило название ершика для чистки унитаза, Тофтан — мусорной корзины, а Бодвикен — раковины для ванной.
Популярное рабочее кресло Järvfjället назвали в честь горы в Шведской Лапландии, а бамбуковую лампу Misterhult — в честь архипелага в Смоланде. Всего в кампании упоминается 21 достопримечательность. Все эти места можно посетить, купив путевку в Visit Sweden.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Как придумать название ершику для унитаза?
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат