Торговые центры во время «черной пятницы» (26–28 ноября) не смогли достичь допандемийных показателей по числу покупателей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные аналитиков рынка. Например, в Москве и Подмосковье Rstat зафиксировал падение трафика торговых объектов на 24% по сравнению с акцией 2019 г.
Торговые центры в этом году в «черную пятницу» посетили на 30–35% меньше покупателей, чем в те же дни 2019 г., рассказала управляющий партнер ITD Properties Инесса Самохвалова. Низкий трафик может быть вызван общим негативным настроением населения из-за пандемии, считает руководитель отдела аренды торговых помещений JLL Резеда Садритдинова.
Результаты ноябрьских акций в этом году оказались «самыми скромными», поделился Кирилл Степанов, управляющий директор MallTech Lab (входит в Malltech; управляет и владеет торгцентрами в регионах). Он отметил, что максимальное повышение трафика по сравнению с обычными выходными было зафиксировано в одном торговом центре Уфы — его посетили на 23% больше покупателей. В 2018 г. посещаемость торговых площадей компании во время распродаж была в среднем в два раза выше, чем в обычные дни, в 2019 г. — на 70–80%, а в 2020 г. — на 20–50%, разъяснил Степанов.
Итогами распродаж не удовлетворены сети одежды и обуви. Например, по словам президента Baon Ильи Ярошенко, компания «не почувствовала» «черную пятницу». В Zenden, по данным президента Андрея Павлова, трафик упал более чем на 12% по сравнению с такой же акцией в 2019 г., но из-за инфляции вырос средний чек.
Сегмент ювелирной торговли, наоборот, показал существенный рост продаж во время акций 26–28 ноября. Директор департамента торговой недвижимости Accent Capital Светлана Кузьмина рассказала, что у ювелирных магазинов оборот вырос на треть по сравнению с базовым периодом. Продажи в офлайн-магазинах Sokolov выросли в восемь раз год к году и составили 304 млн руб., что в компании связывают с ростом сети. По данным Tinkoff Data, траты покупателей на ювелирные изделия выросли на 40% в «черную пятницу» по сравнению с 2019 г., по данным Tinkoff Data.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Как в ТЦ прошла «черная пятница»?
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат