В Южной Корее местному подразделению бренда Baskin Robbins пришлось извиняться за рекламный ролик с излишне сексуальной юной моделью, сообщает Branding in Asia.
Южнокорейская общественность раскритиковала бренд из-за ролика с участием 11-летней Эллы Гросс. В видео, появившемся в конце июня, ребенок в розовом платье без рукавов представляет новые вкусы мороженного.
Пользователи сочли, что маркетологи намеренно ввели в видео некий сексуальный подтекст, выражающийся в том, что модель ведет себя соблазнительно. Также им показались странными некоторые кадры со взрывами.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Реклама мороженого не понравилась корейцам
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат