Часто посетитель онлайн-магазина начинает оформлять заказ и не завершает его. Что в этом случае можно сделать, если это подписчик магазина, т.е. уже известен его e-mail? Можно просто прислать ему купон на скидку или какой-то бонус, чтобы простимулировать завершение оформления заказа.
А можно для таких случаев настроить цепочку писем. В первом - просто напоминание о незавершенном заказе. И возможно одного этого окажется достаточно. Если же - нет, то во-втором письме - спросить о причине, по которой заказ не был завершен. И если будет получен ответ, то постараться устранить названную проблему. Если же второе письмо осталось без ответа, а оформление заказа так и не было завершено, то отправить третье письмо - с купоном на скидку или бонус.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Продажи
- →
- Проблема брошенной корзины
Продажи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат
Проблема брошенной корзины
Из выпуска от 04-07-2019
рассылки Маркетинг, брендинг, реклама, PR. Рекомендации специалистов
Автор: