В 2018 году объем брендовой видеорекламы вырос на 31% год к году. В Яндексе называют следующие преимущества видео:
Простота восприятия: видео – это и рассказанная, и визуализированная история.
Вовлеченность и запоминаемость: 77% пользователей досматриваю до конца короткие ролики (8-11 секунд). 80% – помнят те видео, что посмотрели в течение последнего месяца.
Рост потребления видеоконтента: в 2018 году в среднем каждый пользователь стал смотреть видео на 11 минут просмотра больше, чем годом ранее.
Вместе с потреблением меняется и сам видеоконтент. Поскольку пользователям предоставляется огромный выбор, смотреть они станут только самый релевантный и актуальный контент. При этом много времени тратить на него они тоже не хотят. 5-7 секунд – это самые досматриваемые ролики. В результате уменьшается средняя продолжительность рекламного видео.
28% пользователей смотрят видео только с мобильных устройств. Соответственно, растет спрос на мобильную видеорекламу. Эксперты IAB прогнозируют:
Пользователи будут все требовательнее относиться к видеоконтенту, залогом успеха рекламы станет качество.
Значение программатик и кросс-платформенности усилится. Успех видеорекламы все больше будет зависеть от качественного пользовательского опыта на разных платформах и гаджетах.
Рекламодателям еще долго придется искать баланс между хорошим пользовательским опытом и ценностью для бизнеса.
Яндекс называет 7 основных принципов успешности видеорекламы.
Лаконичность – длинные ролики попросту не станут досматривать, а за 7-8 секунд можно показать все, что нужно знать потребителю о товаре.
Кросс-платформенность – реклама должна достигать пользователя на любых платформах и устройствах.
Связь с брендом – видеоконтент должен совпадать со стратегией и брендбуком компании во всем, будь то цвет шрифта или наличие логотипа в видеоряде, чтобы пользователи могли узнавать бренд.
Персонализация – таргетинг в Интернете позволяет адаптировать видеорекламу под интересы различных аудиторий, в зависимости от возраста, увлечений, поведения в Сети.
Возможность взаимодействия – изображения в конце видеорекламы можно сделать кликабельным. Тогда, если предложение заинтересовало клиента, он может совершить сразу несколько шагов по воронке продаж.
Забота о пользователе – не всегда удобно включить звук, чтобы услышать, о чем именно речь в ролике, поэтому лучше пустить бегущую строку.
Эмоции – пользователь захочет приобрести товар, если реклама обещает ему от этого шага положительные эмоции или решение каких-то проблем. Рассказанная в ролике история должна вызвать у зрителя эмоциональный отклик.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Как создать эффективный рекламный ролик
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат