У почтовых рассылок есть удобная функция — mailto. Она позволяет сделать так, чтобы одним нажатием кнопки у пользователя открывалось окно нового письма с предзаполненными полями отправителя, темы и даже текста.
Примеры и особенности использования mailto в рассылках
Ссылку можно использовать для связи с компанией. Например, в футер письма добавить адрес почты, при клике на который будет открываться окно нового письма на указанный адрес. Так, при клике на адрес почты SMM-агентства открывается новое письмо с темой «Заявка о сотрудничестве».
Можно делать более сложные варианты. Для примера возьмём логистическую компанию и предположим, что они делают рассылку с мотивацией обсудить условия сотрудничества по почте. С помощью ссылки mailto можно сделать кнопку, по клику на которую откроется новое письмо с темой «Запрос на расчёт стоимости доставки» и шаблоном текста.
Такой шаблон позволит быстро обработать заявку, не тратя время на дополнительные уточнения. Кроме того, по теме можно сразу понять, откуда пришло письмо и какой запрос содержит. Подписчику такой формат тоже очень удобен: не нужно думать, какие данные нужны — достаточно заполнить места пробелов и отправить заявку.
Таким образом, ссылка mailto поможет повлиять на рост конверсии, так как подписчик может оставить заявку, не выходя из почты.
Плюсы использования ссылки mailto
Коммуникация становится проще — пользователю не нужно копировать адрес почты, писать тему и искать кнопку нового сообщения. Все действия происходят автоматически по клику на ссылку.
Получателю удобнее обрабатывать письма — если в письмо встроить определённую тему и структуру письма, то такие письма проще находить в ящике и систематизировать.
Нюансы использования ссылки mailto
Действие после нажатия на ссылку зависит от почтового клиента. Например, Gmail и Яндекс Почта хорошо срабатывают — сразу открывается окно нового сообщения. Но если получатель пользуется приложениями вроде Outlook, то открытие ссылки mailto зависит от его настроек: появится новое письмо или пользователя перебросит в браузер.
Также важно помнить, что чем сложнее ссылка, тем больше ошибок может возникать. Например, на этапе тестов мы заметили, что длинный текст сообщения может вызывать ошибку в теме — она не подгрузится. Также иногда Gmail с мобильной версии не отображает тему и текст письма, а веб-версия работает без проблем.
Поэтому обязательно тестируйте ссылки и проверяйте корректность её отображения на разных устройствах и у разных клиентов.
Как сделать ссылку mailto
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Дизайн
- →
- Ссылка mailto в почте: как её сделать
Дизайн
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат