Через стандартный интернет-магазин каждый день проходят сотни пользователей. При этом заказы делают лишь немногие. Например, 70 % клиентов заполняют корзины и уходят с сайта без покупки.
А если взять средний чек российского интернет-магазина в 2022 году (это 2010 рублей) и представить, что 90 из 100 клиентов покидают сайт без покупки — магазин теряет 180 тысяч рублей в сутки.
Избежать такого сильного оттока покупателей и вернуть часть посетителей на сайт помогают триггерные сценарии. Расскажем о них подробнее и объясним, как запустить первый сценарий.
За триггерными сценариями будущее
Триггерный сценарий — это email-рассылка, которая отправляется в ответ на то, что пользователь совершил действие на сайте. Например, зарегистрировался, посмотрел товары из категории, добавил товары в корзину.
Триггерные сценарии запускаются сразу после того, как человек совершает необходимое нам действие. Задержка на отправку письма, как правило, небольшая — полчаса-час. То есть пользователь получает сообщение, когда ещё помнит о сайте и не успевает подобрать аналогичный товар у конкурентов.
В письме приходит подборка именно тех товаров, которыми интересовался пользователь. Поэтому у триггерных сценариев отклик выше, чем у обычных массовых рассылок. Показатель открытий таких писем может составлять 50-70 %
Екатерина Мартьянова
менеджер продукта «Sendsay Продажи»
То есть благодаря триггерному сценарию клиент в подходящий момент получает письмо с нужной ему информацией. Остаётся только перейти из сообщения на сайт и купить.
Статистика тоже доказывает, что триггерные рассылки — это эффективно:
Персонализированные письма открывают на 22 % чаще — а триггерные рассылки как раз персонализированы.
Кампании с триггером приносят на 75 % больше дохода, чем обычные рекламные кампании.
Средний показатель открываемости писем о брошенных корзинах составляет 45 %.
У триггерных писем на 70,5 % выше показатель открытий и на 152 % выше показатель кликабельности, чем у информационных.
Триггерные кампании могут принести в 18 раз больше прибыли, чем традиционные кампании по электронной почте.
Главное преимущество триггерных сценариев — чёткая связь с поведением клиента. Они не врываются в личное пространство с информационным шумом, а вовремя предоставляют релевантный контент.
Кстати, российские исследования показывают, что в последние годы люди всё чаще выбирают интернет-магазин не по цене, а по экономии времени и возможности сделать покупку когда угодно. Поэтому вот за такими удобными автоматическими решениями, которые заботятся о клиенте — будущее.
Кому нужны триггерные сценарии
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Как внедрить триггерные сценарии
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат