Сегодня сложно представить электронное письмо без кнопок призыва к действию, хедера и футера, а теперь ещё и без стильного фонового изображения. Такое письмо с визуальным оформлением выделяет его среди прочих, особенно если вы используете фон не только в колонтитулах письма. К тому же цвет и картинки подсознательно влияют на восприятие информации в сообщении.
Зачем расставлять акценты с помощью фона для письма:
выделиться среди конкурентов — показать, что вы заботитесь о дизайне письма и хотите сделать его ярким и интересным.
вызвать интерес и заставить читать письмо дольше — с хорошим фоном желание читать дальше может возрасти, т. к. письмо само по себе уже необычное.
превратить ваше письмо в аналог небольшого веб-сайта — мини-лендинг в почте — точно необычно и то, что захочется дочитать до конца.
создать интересный стиль, который запоминается читателям — запоминающийся фон будет ассоциироваться с вашей компанией.
Как выбрать цвет фона
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Дизайн
- →
- Как грамотно подобрать фон для письма
Дизайн
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат