Магазины со сниженными ценами заслужили доверие покупателей, выяснил исследовательский холдинг «Ромир», более 70% россиян регулярно отовариваются именно в дискаунтерах. По мнению экспертов aif.ru, этому способствует сочетание широкого ассортимента, хорошего качества товаров и доступных цен.
Минимум раз в месяц совершают покупки в дискаунтерах 73% респондентов, принявших участие в исследовании, а 6% делают это ежедневно. При этом 91% посетителей не испытывает никакой неловкости при совершении покупок в магазинах с низкими ценами, а 62% отмечают, что современные дискаунтеры по уровню сервиса, чистоте помещений и качеству товаров не уступают торговым заведениям других форматов. «Дискаунтеры — это уже не экономкласс из прошлого, — подтверждает доцент кафедры экономической статистики РЭУ им. Г. В. Плеханова Ольга Лебединская. — Крупные ритейлеры серьезно вкладываются в развитие этого формата и повышают как качество ассортимента, так и уровень сервиса в целом».
Очевидно, определяющим критерием при выборе магазина остается уровень цен, этим показателем руководствуются 84% покупателей. «Ставка на выгодную цену — отличительная черта дискаунтеров и их конкурентное преимущество перед другими форматами, — отмечает эксперт. — За счет другой эргономики пространства, выкладки, меньшего штата сотрудников они держат цены на более низком уровне, а именно цена остается и сегодня одним из важнейших критериев для выбора места совершения покупок», — уверена Ольга Лебединская.
При этом абсолютное большинство (83%) не сомневается в качестве предлагаемых в дискаунтерах товаров. Так, 44% полагают, что хорошие продукты не должны стоить дорого, 22% — что дискаунтеры экономят не на качестве продукции, а на собственных издержках, а 17% опрошенных считают, что по качеству представленных товаров дискаунтеры не уступают другим форматам магазинов. Лишь 10% отметили, что дискаунтеры экономят на всем (еще 7% затруднились с ответом). «В условиях жесткой конкуренции между торговыми сетями ключевыми критериями становятся доступная цена, качество продукции и широкий ассортимент, — перечисляет доцент департамента стратегического и инновационного развития Финуниверситета при правительстве РФ Михаил Хачатурян. — Таким образом, у формата дискаунтеров не остается иного варианта, кроме как подтягиваться по всем параметрам до уровня предъявляемых требований», — подчеркнул эксперт.
Очевидно, что современная модель российского ритейла предлагает потребителям широчайший выбор магазинов для повседневных покупок, и торговые сети в борьбе за наши предпочтения вынуждены совершенствоваться по всем параметрам. А всем нам только этого и надо, ведь «в конечном счете выиграет покупатель, именно за него будут бороться ценой, качеством, сервисом», — заключил Михаил Хачатурян.
Ранее aif.ru приводил оценку Ольги Лебединской о изменении стоимости сигарет с 1 января 2024 года.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Продажи
- →
- Дешево-богато
Продажи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат