Конверсия в покупку — это ключевая метрика, которая показывает успешность рекламной кампании. Чем выше процент конверсии, тем лучше подобрана рекламная стратегия и офферы под целевую аудиторию. И как следствие — больше продаж.

Одним из эффективных способов повышения конверсии считается рассылка. У неё есть эффективные сценарии, которые работают на удержание внимания и мотивацию к покупке. В статье рассмотрим 9 таких сценариев.

Как посчитать конверсию в покупку

Конверсия считается по-разному. Чаще всего это отношение кликов к покупкам, но иногда считают отношение просмотров, визитов или оставленных контактных данных к покупкам — всё зависит от формата рекламы и целей кампании.

Сценарии для конверсии из визита в покупку

Классический формат — спецпредложение за подписку и мотивация к заказу в рассылке. То есть, сначала пользователя конвертируют в подписчика, а потом из подписчика в клиента. Для этих сценариев главное — оффер. Нужно хорошо подумать о том, какая аудитория будет видеть предложение, и что для неё важно в этот момент. Это напрямую влияет на конверсию в первую покупку.

1. Привлечение аудитории в рассылку

В eCommerce чаще используют скидку на первый заказ. Но для сложных продуктов с длинным циклом продаж скидка может не сработать, потому что человеку важнее другое. Например, гарантии или бесплатная консультация эксперта.

Последовательность сценария:

Человек видит предложение подписаться на рассылку Оставляет контактные данные Получает на почту письмо с подтверждением подписки Как правило, для таких автоматизаций в сервисах рассылки есть готовые сценарии. Например, у платформы омниканального маркетинга Sendsay есть формы подписки, которые полностью автоматизируют процесс. Маркетологу нужно лишь выбрать вид формы и порядок её поведения на сайте, наполнить контентом и оформить шаблон письма-подтверждения.

Читать далее...