На просторах рунета появился один из первых исключительно коммерчески нацеленных проектов, созданных по мотивам популярных комиксов «будь мужиком», «OKAY”, “True Story” и т.п. Ресурс NADOROLIK.RU взял на вооружение мощный инструмент мем-символизма, максимально упрощающий коммуникации, не теряя информационной составляющей.

Мемы – это возможность в сжатой, лаконичной форме передать информацию посредством комиксов-символов. Особое распространение мемы получили в молодёжной и творческой среде за счёт нетривиальности и возможности быстро и кратко реагировать на злободневные темы.

NADOROLIK.RU использует простоту, ироничность и отличную эмоциональную считываемость развлекательных интернет-мемов, позиционируясь создателями - как «удобный, быстрый и надёжный производитель недорогой телевизионной рекламы».



Оптимизация бизнес процессов студии позволила значительно снизить стоимость производства рекламных роликов, сохранив высокое качество продукта. Это позволяет клиентам оперативно выходить на телевизионное размещение, располагая даже скромным бюджетом.

Целевая группа пользователей нового ресурса – как начинающие рекламные агентства, заинтересованные в расширении спектра своих услуг, так и тяжеловесы рекламного рынка, которых привлекает возможность стабильного аутсорсинга с выгодной маржой.

«Схемы, когда клиент заказывает рекламную компанию на телевидении через рекламное агентство всё еще распространены, – говорит креативный директор ресурса Владислав А. – поэтому часто нашими непосредственными заказчиками выступают представители рекламных агентств. Этот факт подтолкнул нас к созданию нестандартного визуального решения Nadorolik, в котором мы использовали оригинальные образы интернет мемов. Мы рассчитываем на хорошую считываемость и запоминаемость бренда, поскольку значительную часть работников рекламного бизнеса составляют интегрированные в среду социальных сетей «продвинутые» пользователи.

Мы давно работаем на рынке телевизионной рекламы и подробно изучили потребности и возможности клиентов. Сама идея простых графических информационных роликов далеко не нова. Такой продукт как раньше пользовался популярностью у значительной части рекламодателей, так и остается необходимым в будущем. Не все клиенты готовы тратить значительные суммы на производсто высокобюджетной видеорекламы, а использовать телерекламу как возможный инструмент быстрого продвижения с широким охватом аудитории есть желание у многих. Воспользовавшись нашим ресурсом, можно получить достойный ролик всего за 4700 рублей».

Поиск точек соприкосновения с будущими клиентами в рекламном бизнесе - это зачастую путь нестандартных решений. Вы можете убедиться в этом, посетив сайт NADOROLIK.RU