Лучше сделать подарок, чем скидку – такова моя стратегия продаж. По мне так, лучше сделать дорогой подарок, чем за бесценок работать. В глазах клиента бесплатность имеет низкую ценность. Как правило. Однако у правила есть исключения…

Посмотрите, на что отважилась маленькая, но гордая авиакомпания Wideroe, в борьбе за клиента со своим главным соперником, Norwegian Air Shuttle. Последняя с явным отрывом лидировала на перелетах малой дальности. Стоимость билетов у Norwegian Air Shuttle была значительно ниже, а самолеты - вместительней.

Поняв, что ценовую войну проиграет, Wideroe решила возить клиентов Norwegian Air Shuttle … бесплатно. При условии, что в салоне имеются свободные места. Вот так изящно и просто: предъяви билет на рейс конкурента и лети бесплатно.

Благодаря более частому и гибкому расписанию рейсов, кампания аукнулась Wideroe прибылью в 125.4 млн. норвежских крон за последние 6 месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так-то.