«Эти сумасшедшие русские ещё и рекламу снимают?!» — вероятно так восклицал журналист британского издания Daily Mail Саймон Томлинсон, ознакомившись с некоторыми рекламными роликами, снятыми в нашей стране.
«Если реклама ставит целью просто застрять в голове у зрителей, то она безусловно преуспевает в этом», — размышляет журналист.
Глупые, жестокие и просто сумасшедшие ролики, после просмотра которых британец, вероятно, долго не мог уснуть.
«Безумный Коля», в лучших традициях В.Пелевина.
В этом ролике главный герой сначала ласкается, а затем борется с существами, которые больше всего похожи на ожившие презервативы. На помощь приходит бодрый паренек в синем спортивном костюме с необычным именем Крейзи Коля. Также британцев позабавило то, что если убрать из слогана «Замочи эту скуку» одну из букв, получится всем известное ругательство. Может, в рекламе зашифрован призыв к насилию?
Адская белка
Знаменитая жуткая антиалкогольная реклама о последствиях алкогольного опьянения. Диагноз «белая горячка» — в простонародии «белочка» — вдохновил Минздрав на создание этого ролика соцрекламы с Адской белкой в главной роли. Главная героиня, как бы придя к тяжело больному алкоголизмом человеку, прыгает по стенам и зовет пострелять «кудябликов», после чего исполняет песни Людмилы Зыкиной.
Ролик заканчивается угрозой: «Бухаете? Тогда я иду к вам!».
Кризис в отношениях и безопасность дорожного движения
Гламурная блондинка едет в машине вместе с мужем непристегнутой. Вдруг женщина объявляет, что решила уйти от супруга, забрав при этом детей и все имущество. Муж стоически молчит, внимательно наблюдая за дорогой. «Тебе что, ничего не надо?!», — не выдерживает такого равнодушия жена. «Все, что надо у меня уже есть, — отвечает мужчина. — Ремень безопасности!». После чего он резко выворачивает руль, подставляясь под удар.
Слоган: «Не забудьте пристегнуть ремень».
Казалось бы, при чем тут шины?
В этом ролике, рекламирующем автомобильные покрышки, нет ни шин, ни красивых «Фордов» и «Ситроенов». Зато есть девушки, танцующие в нижнем белье. Слоган «Ничего лишнего» вполне оправдывает себя.
Голые манекены, резиновые женщины и взрыв Мавзолея...мм, должно быть, реклама банка!
Непросто сделать рекламу кредитной компании интересной. Каков выход? Снять ролик, не имеющий никакого отношения не только к финансам, но и к здравому смыслу, и использовать в качестве саундтрека творчество группы «Кино».
Любовь зла, полюбишь и спресованное мясо....
Интересно, создатели рекламы всерьез считают, что девушка может полюбить молодого человека-сосиску, а сцена с откусыванием мясного уха увеличит продажи их продукции?