Неделя рекламы в Москве состоится с 12 по 15 ноября и объединит на одной площадке ключевых лидеров мнений медиакоммуникационного бизнеса. Центральным событием станет Национальный рекламный форум, который пройдет в восьмой раз. Основная тема деловой программы форума: «Бизнес, потребители, государство».

В течение четырех дней пройдут тематические дискуссии по основным сегментам и направлениям развития рекламной отрасли.

12 ноября состоится Саммит по взаимодействию индустрии с органами государственной власти. Эксперты обсудят законодательные инициативы, а также актуальные вопросы нормативно-правового регулирования.

13-15 ноября стартует Национальный рекламный форум.

Первый день НРФ будет посвящен инструментам цифровых коммуникаций, новым стратегиям и актуальным подходам в интерактивной рекламе.

Во второй день на площадке форума выступят российские и зарубежные эксперты, которые поделятся опытом и своим взглядом на международное сотрудничество.

В заключительный день программы НРФ состоятся основные стратегические сессии. Топ-менеджеры ключевых компаний рекламного рынка обсудят цели и задачи российского маркетинга.