Мебельный ритейлер Hoff представил новую рекламную кампанию. В ролике инхаус-команда бренда, агентство Resonance и продакшен Birch показали, как с помощью заботы можно завоевать доверие к близким своей второй половинки.
В центре сюжета видео — день из жизни молодой пары. Парень переехал в квартиру своей возлюбленной, но его отношения с котом не задались. Между ними началась борьба за внимание. Немного заботы (и пледа из Hoff) — и герою удаётся расположить к себе четвероного друга. На этом челлендж не заканчивается, потому что в гости уже спешит нагрянуть мама девушки… Какие товары компании смогут уладить обострившуюся ситуацию?
Ключ к решению новых бытовых вызовов скрывался в слогане кампании «Hoff — это про любовь». Так креаторы уточнили зрителям, что вместе с ритейлером реально обустроить дом с любовью к каждой мелочи, создать уют и комфорт для всех членов семьи.
Ранее Hoff поддержал тех, кто тоскует из-за закрытия IKEA. Пережить уход любимых западных брендов с российского рынка помог «психотерапевт», который считает, что «Идея найдётся».
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Как понравиться будущей теще?
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат