Каждый из вас 100% проживал такие дни, когда наорал клиент, зависла рабочая программа, убив многочасовые труды, логистика сломалась и не отгрузили товар вовремя. Да и вообще всё валится из рук. А вишенкой на торте стала доставка еды, которая вообще не приехала. И вот ты злой и голодный пытаешься тушить один пожар за другим. А потом кто-то в офисе вздыхает и говорит: Ох, быстрей бы ретроградный Меркурий закончился. Бац! И тут вы наконец всё понимаете — во всём виноваты звёзды!
Узнали себя? Знаем, что узнали, можете не отнекиваться! Мы тоже раньше в это не верили, пока не стали замечать такие закономерности у себя в агентстве. И так как мы не из тех, кто боится экспериментировать, запустили инструмент, который поможет нам и нашим клиентам сделать 2023 чуть более определённым. Какой? Сейчас расскажем!
Можно по-разному относиться к астрологии, и мы это наглядно увидели, когда опубликовали вакансию астролога. Выслушали уйму полярных мнений: кто-то говорил, что мы очень прогрессивные, а кто-то писал о том, что мы куку. Но, кто не рискует, тот не развивается. Ну и учитывая тот факт, что ENDY — креативное брендинговое агентство — то и решать задачи мы привыкли креативно, подходя с разных сторон.
Поэтому обратились к астрологам и составили гороскоп, который расскажет, что же ждет ваш бренд в 2023 году:
стоит ли открывать новую точку продаж или лучше подождать?
с какими брендами у вас выйдет удачная коллаборация?
в какую аудиторию лучше целиться в этом году?
стоит ли рисковать и полностью менять продукт, сервис, дизайн?
ну и можно ли доверять новому финдиру, или он спустит всё на Снегурочку «для корпоратива»?
Как это работает? Всё просто: вбиваете дату основания своего бренда, нажимаете заветную кнопку «узнать прогноз» и открываете для себя новый удивительный мир и прогноз, что же ждет вас в сфере финансов, отношений с другими брендами и партнёрами, да и в целом, что там по развитию.
К разработке подключили и нашего руководителя отдела маркетинга и стратегии Ксению Логинову, ведь она как никто другой понимает все боли бизнеса:
«За 13 лет работы мы заметили, что в коридор затмений и ретро (он же ретроградный) Меркурий нужно быть максимально аккуратными! Никакая аналитика не поможет защитить платформу, если техника будет сбоить, презентация виснуть, а клиент от этого злиться. А это как раз характерно для таких периодов.
Да и вообще, сложно отрицать, что мы живём в эпоху мощных трансформаций и стандартные методы прогнозирования тут не всегда справляются. Поэтому мы и решили мыслить глубже! Вот так, например, выглядит календарь каждого в команде, и это реально работает».
В результате вот чего мы добились за последние пару месяцев:
Количество правок снизилось на 30%, так как презентуем работу строго в благоприятные часы с 11 до 13 и с 15 до 17.
Число заключённых сделок увеличилось на 20% — теперь мы знаем, что когда Луна в Козероге, время выставлять счета, тогда оплаты проходят, как по маслу.
Клиенты приходили в хорошем настроении чаще на 10%, ведь теперь мы знаем, на какие даты ставить встречи, чтобы шли необходимые позитивные вибрации.
Количество рабочих часов дизайнера снизилось на 10% — идеи стали приходить и реализовываться быстрее, благодаря выбранным благоприятным датам для штурма и отрисовки.
Вы тоже можете получить такие результаты, воспользовавшись нашим прогнозом. Проверьте этот метод на себе и обязательно поделитесь, какой вы бренд-зодиак, и что говорят вам звёзды!
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Брендинг
- →
- Как брендам спрогнозировать 2023 год
Брендинг
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат