Бренд кормов для животных Nutro, который принадлежит холдингу Mars, выпустил пособие по выращиванию собаки. В агентстве BBDO New York представили связь между между здоровьем питомцев и их полезном питании — и получили милый рекламный ролик, в котором пушистые хвостики буквально вылупляются из скорлупы, а щенков находят в тыкве.
Так креаторы метафорично обыграли позиционирование бренда о натуральном происхождении корма — в его состав входят только то, что удалось вырастить без искусственных добавок и вредной технологии производства, считает производитель.
Кроме того, в ролике показана новая айдентика Nutro — логотип для бренда кормов обновили дизайнеры из Jones Knowles Ritchie.
Ранее в рекламных кампаниях брендов собаки обсудили бытовую технику, примерили образы хакеров, наслаждались фастфудом и грустили из-за событий 2022 года.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Как вырастить здоровую собаку?
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат