МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку летнего предложения от МТС Банка и подписки МТС Premium — пользователи сервисов смогут получить «суперкешбэк» в 5% на самые актуальные категории: кафе, доставку продуктов, супермаркеты и заправку на АЗС «Лукойл».
BBDO Moscow разработали продолжение истории взаимоотношений Дмитрия Нагиева и Александра Петрова. В новом креативе показаны преимущества актёрской дружбы — в видео Петров уверен, что получает бонусы из-за личного знакомства с Нагиевым. Никакой магии и «кумовства» — всё благодаря МТС.
Кроме ТВ-ролика, кампанию разместят в OLV и на радио, а также в форматах наружной рекламы.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: "МТС вместе с МТС банком всё увереннее занимает территорию самых выгодных кешбэков на рынке. Надеюсь, что эта кампания еще больше укрепит посыл о том, что большие кешбэки на самые популярные категории — это к МТС".
Ранее МТС не уместила преимущества подписки в короткий хронометраж — героями промороликов от BBDO Moscow стали ведущий радиостанции STUDIO 21 Сэм, блогер-миллионник Кика Ким и рэпер Lovv66.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Как улучшить лето на 5%?
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат