Московская биржа — крупнейшая биржевая площадка, позволяющая торговать акциями, облигациями, валютой, драгоценными металлами и товарами. Годовой объем торгов превышает 1 квадриллион рублей. За свою 30-летнюю историю Биржа, помимо уникального опыта, технологий и экспертизы, накопила внушительный портфель брендов и суббрендов, но, при этом, по-прежнему воспринималась исключительно как биржевая площадка. Главными вызовом проекта являлось несоответствие инновационности продуктов компании визуальному образу, который перестал быть актуальным и не позволял донести имидж и роль бренда на рынке. Поэтому было важно перед началом разработки нового визуального стиля, проанализировать текущую архитектуру бренда и внести необходимые корректировки на уровне платформы и стратегии.
Было принято решение вывести на первый план материнский бренд всего холдинга, а именно — MOEX Group (MOscow EXchange). Такой подход позволил формально объединить все существующие активы под одним брендом и упростил запуск новых проектов внебиржевого сектора.
В основу фирменного стиля легла метафора роста, выраженная в виде отдельного отрезка графика. Единственное правило такого графика — он всегда растет, при этом, сама форма может меняться даже в рамках одного макета. Простая и убедительная геометрия разнообразна за счет применения различных визуальных приемов: графика может быть плашкой или контейнером, занимать значительную часть макета или быть акцентным дополнением к отдельным изображениям.
Громкая типографика прекрасно отражает характер Биржи: актуальный современный гротеск учитывает технические и эстетические запросы сегодняшнего дня.
Графический язык MOEX Group нашел свое развитие в новом внебиржевом активе Московской биржи — электронной платформе Финуслуги. Созданный по инициативе Банка России, маркетплейс призван обеспечить доступность банковских и страховых продуктов для населения вне зависимости от региона проживания. В рамках фирменного стиля была разработана визуальная концепция мобильного приложения Финуслуг.
В рамках фирменного стиля была разработана визуальная концепция мобильного приложения Финуслуг.
Результатом многомесячной работы команды, включающей специалистов агентства и заказчика, стал сильный современный бренд, решающий актуальные задачи компании и позволяющий поддерживать активное развитие за рамками классического биржевого бизнеса.
Команда проекта:
Илья Лазученков, Генеральный директор
Егор Мызник, Креативный директор и партнёр
Елена Литвинова, Продюсер
Наталья Тараканова, Продюсер
Екатерина Пальшина, Директор по стратегии
Ольга Баркова, Директор по стратегии
Аля Крячко, Стратег
Галина Теорина, Стратег
Алёша Колесникова, Стратег
Александр Банькин, Арт-директор
Ирина Пуртова, Арт-директор
Мария Печкуренко, Арт-директорка
Евгения Хлуденцова, Дизайнерка
Родион Кузнецов, Дизайнер
Дария Васильева, Дизайнер
Анна Волкова, Дизайнер
Олег Ан, Контент-продюсер
Никита Сапожков, Доработка логотипа
Команда МОЕХ
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Брендинг
- →
- Ребрендинг Московской биржи
Брендинг
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат