В «Петрович» понимают: ремонт может стать испытанием и у каждого оно будет своё. Чтобы подготовить к этому, компания вместе с The Clients выпустила серию радио- и видеороликов, рассказывающих о знакомых болях. Как поставить точку в потоке бесконечных смет и разъездов, Sostav объяснила команда агентства.
Работа над брифом
«Петрович» — ритейл-сеть всего для строительства и ремонта. За уютным названием — развитая эко-система диджитал-сервисов, которые помогают людям в непростое время ремонта.
Перед агентством стояла задача показать бренд «Петрович» не просто как магазин, а как целую онлайн-платформу. Расчёт сметы, огромный онлайн-каталог, виртуальная примерочная — всё это, не выходя из браузера. Каждая фича компании нацелена избавить людей от мучений, помочь им поставить точку в сложностях ремонта.
Вдохновившись продуктовым предложением, команде The Clients пришла идея: «Петрович точка ру вашего ремонта».
Эта мысль сочетает в себе сразу две. С одной стороны: фокус на диджитал. В лайне буквально зашит адрес сайта. Слоган — это не просто игра слов, но и способ сместить ключевое сообщение кампании в пользу развитой онлайн-среды клиента. С другой стороны — мысль про счастливый финал тяжёлого, затратного процесса. Лайн стал динамичным, ведь «Петрович» может стать точкой во всём, что беспокоит именно вас во время ремонта.
Команда «Петровича» уточняет, что никогда не верила в «волшебную кнопку», изображения людей, которые играюче, как по щелчку делают ремонт. Компания верит в жизненную правду ремонта, в преодоление трудностей, а не в их сказочное исчезновение.
Представитель компании «Петрович»: "Мы никогда не хотели умалять жесть, которая происходит во время ремонта. Грязь, повсюду валяются материалы. Статистика разводов на почве неразделённой любви к паркету — зашкаливает. Петрович не в силах полностью отключить всё это. Но наши онлайн-сервисы точно могут значительно облегчить вашу жизнь во время работ".
Столкновение с драмой
В креативах команде The Clients хотелось отразить настоящую драму людей, проходящих через ремонт. Драму, которая непонятна тем, кто никогда с ним не сталкивался.
Если речь идёт о правде, то её можно драматизировать сколько угодно, не уходя в нереалистичное изображение «фальшивого счастья». Поэтому команда агентства собрала реальные истории и «отзывы на ремонт» от тех, кто недавно или сейчас через него проходит.
Людей волновало многое: где найти ту самую плитку, что такое эпоксидная затирка, как не поехать собственной крышей, когда дачная уже не вывозит. Эти рассказы и инсайты легли в основу будущих роликов.
Каждый видео и радиоролик в кампании посвящён какой-то конкретной, знакомой человеческой боли во время ремонта.
Егор Косолапов, старший арт-директор The Clients: "Мы ничего не преукрашали. Не разглаживали складки на одежде, не затирали пятна от краски, не втягивали животы (только я). Было очень важно показать правду, в которой оказывается каждый человек, решившийся на ремонт".
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- «Петрович» рассказал правду о ремонте
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат