Greenpeace и Isobar Moscow запустили кампанию EarthApp, чтобы привлечь внимание к катастрофическому изменению климата.

Ленты соцсетей пестрят фотографиями пользователей, состаренными с помощью FaceApp — всем интересно увидеть себя в будущем. А что если мы попробуем представить, как уже в ближайшее время будет выглядеть наша планета?

Greenpeace России совместно с digital агентством Isobar Moscow (входит в Dentsu Aegis Network Russia) запустили кампанию EarthApp. В серии постов представлены фото Байкала, Санкт-Петербурга и Арктики в настоящее время и в недалёком будущем. Именно так будет выглядеть весь мир, если не прилагать усилия по улучшению экологической ситуации на планете.

«Научный консенсус о том, что именно деятельность человека приводит к современному изменению климата, достигнут давно, — рассказывает координатор проектов по климату и энергетике Greenpeace в России Полина Каркина. — Человечество сжигает уголь, нефть и газ, что приводит к выбросам парниковых газов. Этими бесконтрольными выбросами мы превратили нашу атмосферу в свалку. Её хрупкий баланс нарушен, и климат, пригодный для жизни, становится враждебным к нам и всем другим живым существам, с которыми мы делим эту планету. Нужно донести до максимального числа людей, что человечество стоит на пороге климатической катастрофы. И перемены произойдут, когда мы начнём с себя и перестанем жить так, как будто завтра не настанет никогда».

Диана Волкова, Isobar Moscow: «Изменение климата всё труднее игнорировать: мы видим, как меняются погодные условия, как всё более нестабильной становится экологическая обстановка. И когда в соцсетях пользователи в таком масштабе публикуют «состаренные» фото, возникает вопрос – а что будет окружать нас в этот момент? Как изменится мир, когда мы действительно будем похожи на свои прототипы в FaceApp? Показать ответы на эти вопросы мы постарались в самих публикациях, чтобы привлечь внимание людей и побудить действовать. У нас не так много времени, чтобы сохранить этот мир, но оно точно пока есть!»

Инициативу поддерживают популярные блогеры и инфлюенсеры: они делятся информацией о проекте в своих Instagram аккаунтах, выкладывая репосты изображений в сторис.

Команда проекта:

Isobar Moscow

Идея: Диана Волкова, креатор Дизайн: Андрей Тронь, дизайн директор; Егор Антюхов, старший арт-директор Помощь в реализации: Анастасия Зараменская, руководитель креативной группы; Андрей Донов, креативный директор

Greenpeace:

Полина Каркина, координатор проектов по климату и энергетике Владимир Чупров, руководитель энергетической программы Софья Феоктистова, руководитель проектов в социальных сетях Александра Сурина, руководитель диджитал-проектов Анна Косниковская, медиакоординатор