Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4083 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Бренд «Национальная Лотерея» подготовил новую рекламную кампанию с роликами к 23 февраля и 8 марта. В честь праздников проходят специальные тиражи флагманской лотереи.

2024-02-28 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4083 подписчиков
Подписаться
Подписаться

«Теремок», лидер российского рынка fast casual, запустил рекламную кампанию OLV со слоганом «Блин! Неужели 25!».

2024-02-21 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4083 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Они — все время за кадром и всегда в центре событий. Они — самые оперативные и надежные поставщики роликов. Они — видеооператоры.

2024-02-07 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

857 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Apple дополнила свою серию «Расслабьтесь, это iPhone» двумя новыми роликами. В обоих видео бренд подчеркивает преимущества новой модели iPhone 15.

2024-01-31 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

857 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Чилийская компания NotCo, выпускающая продукты (мясо, молоко, мороженое) на растительной основе, представила новую кампанию под названием Not So Happy Animals.

2024-01-31 +
Аргументы и Факты

Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты", появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.

8147 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Вывеска является лицом любой компании. Клиент по одному взгляду на нее сможет найти нужный магазин, парикмахерскую, пекарню или любую другую необходимую ему компанию.

2024-01-31 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

857 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Американская корпорация Apple выпустила первый рекламный ролик о гарнитуре смешанной реальности Vision Pro. Видео получило название Get Ready («Приготовиться»).

2024-01-17 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

857 подписчиков
Подписаться
Подписаться

1 января 2024 года компания «Юнирест», управляющая брендами KFC и Rostic’s в России, запустит интегрированную рекламную кампанию о переименовании сети.

2024-01-10 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

857 подписчиков
Подписаться
Подписаться

На протяжении года Fix Price и Rodcher Creative рассказывали о том, что в магазинах торговой сети можно купить всё, что нужно для совершенно любого жизненного повода.

2023-12-20 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

857 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Компания «Брусника» решила сделать «hand made» билборд в буквальном смысле. Она разместила щит, показывающий, сколько квартир с разным количеством комнат есть в наличии.

2023-12-06 +

Маркетинг и реклама

Где искать референсы для email-рассылок
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35240
Подписаться

Где искать референсы для email-рассылок

Когда постоянно находишься в контексте одной сферы и выполняешь примерно одинаковые задачи, глаз рано или поздно «замыливается»: все решения кажутся обычными.

+