Компания «Брусника» решила сделать «hand made» билборд в буквальном смысле. Вместе с командой «Восхода» она разместила на рекламном щите креатив, показывающий, сколько квартир с разным количеством комнат есть в наличии. Однако при покупке жилплощади числа зачёркивали краской — так жители Екатеринбурга, Новосибирска и Тюмени могли следить за динамикой выбытия лотов в течение ноября.
При этом девелопер не побоялся сегментировать данные, чтобы показать, с какой скоростью люди покупают те или иные квартиры. Традиционно, первыми к нулю устремились однокомнатные.
К 20 ноября из 600 вариантов квартир из промо-пула осталось всего 142.
Андрей Губайдуллин, креативный директор «Восхода»: "Иногда лучшая реклама — это простая демонстрация правды. Спрос со стороны потребителей — главный аргумент в пользу репутации застройщика и качества его продукта".
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Как выглядит ориентированность на клиента?
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат