Компания «Брусника» решила сделать «hand made» билборд в буквальном смысле. Вместе с командой «Восхода» она разместила на рекламном щите креатив, показывающий, сколько квартир с разным количеством комнат есть в наличии. Однако при покупке жилплощади числа зачёркивали краской — так жители Екатеринбурга, Новосибирска и Тюмени могли следить за динамикой выбытия лотов в течение ноября.



При этом девелопер не побоялся сегментировать данные, чтобы показать, с какой скоростью люди покупают те или иные квартиры. Традиционно, первыми к нулю устремились однокомнатные.

К 20 ноября из 600 вариантов квартир из промо-пула осталось всего 142.

Андрей Губайдуллин, креативный директор «Восхода»: "Иногда лучшая реклама — это простая демонстрация правды. Спрос со стороны потребителей — главный аргумент в пользу репутации застройщика и качества его продукта".