Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Все о маркетинге: теория и практика

В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по маркетингу, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис". Статьи из журнала "Маркетинг в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС" и других изданий.

5553 подписчиков
Подписаться
Подписаться

HR-брендинг в России – явление редкое. Похвастаться полноценной интеграцией персонала и бренда могут разве что крупнейшие компании на рынке.

2018-09-13 +
Газета.Ru - Первая полоса

Первая полоса одной из самых популярных российских интернет-газет. Российские и зарубежные новости в режиме он-лайн.

3642 подписчиков
Подписаться
Подписаться

По стоимости бренда «МегаФон» поднялся с 15-го на 11-е место среди всех российских компаний. Таковы данные исследования Brand Finance.

2018-08-23 +
PCNews.ru: ежедневные компьютерные новости

Ежедневная лента новостей со ВСЕХ! лучших компьютерных сайтов в одном месте.

8615 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Возможно, вы знаете, как типографика влияет на людей. Не меньшую роль на людей оказывают и цвета.

2018-08-02 +
PCNews.ru: ежедневные компьютерные новости

Ежедневная лента новостей со ВСЕХ! лучших компьютерных сайтов в одном месте.

8615 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Если вы маркетолог, бренд-менеджер или владелец бизнеса — узнаете, как происходит ребрендинг крупной сети, что это такое и из каких этапов состоит.

2018-07-30 2 комментария
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В работе с детскими брендами приходится преодолевать особые, присущие только этому виду деятельности трудности. Поговорим о нейминге детских торговых марок.

2018-07-23 +
Газета.Ru - Первая полоса

Первая полоса одной из самых популярных российских интернет-газет. Российские и зарубежные новости в режиме он-лайн.

3642 подписчиков
Подписаться
Подписаться

13 июля исполнилось ровно 95 лет с момента открытия главной достопримечательности Лос-Анджелеса — больших белых букв «Hollywood» на склоне холма Маунт-Ли.

2018-07-16 +

Жители Осло возмущены рекламными плакатами, в которых Норвегию называют «страной хламидий».

2018-06-22 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Информационная эпоха диктует свои законы потребления и коммуникации. Веб-сайтами и аккаунтами в соцсетях бизнес уже давно обзавелся.

2018-06-12 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Нейминг – профессиональное создание названий для торговых марок, фирм, проектов – для чего угодно. Да так, чтобы имя было ещё и зазывалой – привлекало внимание.

2018-04-25 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Аналитическое агентство «Смыслография» и Коммуникационное агентство АГТ провели экспресс-исследование присутствия Камчатского края в федеральном информационном поле.

2018-04-06 +

Маркетинг и реклама

"Ребрендинг – и точка"
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 4099
Подписаться

"Ребрендинг – и точка"

В 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия СССР.

+