Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории

Знай наших

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

На днях Фонд развития промышленности запустил в соцсетях флешмоб #ПокупаюНаше. Пользователи начали выкладывать фото отечественных продуктов, которыми они пользуются, и передавать эстафету друзьям. Эта акция призвана помочь российским производителям.

2016-07-19 +
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

1885 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Маркетинг влияния основан на участии в рекламе успешных и известных людей, которым компании платят за хорошие отзывы о своем продукте. С бурным развитием социальных сетей у него открылось второе дыхание.

2016-07-05 +
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR

Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru

16608 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Выбор названия для нового проекта, продукта или целой компании - непростая задача, к которой предприниматели подходят со всей серьезностью. Однако, иногда масштабные исследования разбиваются о внешние обстоятельства, спрогнозировать которые просто невозможно.

2016-06-22 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Президент по глобальному маркетингу Blippar Омаид Хивайци написал колонку для издания Campaign о том, что бренды не умеют выстраивать долгосрочные инновационные стратегии и вместо этого создают одноразовые активности, просто чтобы произвести впечатление.

2016-06-01 +
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR

Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru

16608 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Российский производитель стрелкового оружия концерн «Калашников» намерен разработать линию одежды и аксессуаров под собственным брендом. К концу года планируется открыть 60 фирменных магазинов, в которых будет представлена стрелковая продукция компании и сопутствующие «фешен-товары».

2016-05-11 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Каждая успешная марка рано или поздно сталкивается с вопросом о расширении бренда. Соблазн выпустить совершенно новый продукт под известным именем велик. Однако по статистике выживают только 30% расширений брендов.

2016-04-27 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Предприимчивые граждане все чаще хотят присвоить себе бренды, связанные с известными фигурами. Например, в Москве уже начали регистрировать товарный знак «Гройсман хата». Помимо этого, обещают открыть виски-бар «Агенты Госдепа» и кафе для отъезжающих «Валить надо».

2016-04-20 +
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR

Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru

16608 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В ближайшие пять лет маркетологи удвоят расходы на рекламу в социальных сетях. При этом большинство из них не может доказать эффективность подобных кампаний. Сейчас на соцсети тратятся 10,6% маркетинговых бюджетов, в 2016 году доля вырастет до 13,2%, а в 2021-м достигнет 20,9%.

2016-02-24 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В современных реалиях роскошь иметь "private label" может себе позволить даже региональная компания. Поэтому на смену китайскому «no name» на российский рынок пришли брендированные товары и всем этим многообразием торговых марок нужно управлять.

2016-01-22 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как называть кафе, кинотеатр или магазин? Как назвать фирму? С этим вопросом вы и обратитесь в рекламное агентство или студию. Там вас отправят к копирайтеру, а если агентство из новомодных, ещё прямее – к неймеру. И, казалось бы, всё складывается как нельзя лучше.

2015-12-29 +

Маркетинг и реклама

"Ребрендинг – и точка"
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 4099
Подписаться

"Ребрендинг – и точка"

В 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия СССР.

+