Взаимоотношения между компанией и клиентом строятся по тому же принципу, что и отношения между людьми: чем больше они знают друг о друге, тем лучше складывается их дальнейшее взаимодействие. Пользователи подписываются на email-рассылки, оставляют свои контакты в формах заявки на сайтах, оформляют заказы в интернет-магазинах — во всех этих случаях компании собирают и аккумулируют клиентские данные для дальнейшего переиспользования.
Рассказываем, что такое сбор данных о клиентах, как его настроить и в чём его польза для бизнеса.
Что такое данные о клиентах
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Как данные о клиентах помогают расти бизнесу
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат