Мы собрали несколько советов по правильному подбору адреса электронной почты и настройке рассылки, чтобы ваши письма соответствовали требованиям безопасности.
Как выбрать адрес электронной почты для рассылки
Для рассылок используют официальный адрес электронной почты организации с упоминанием бренда или названия компании. Сравните: ivan.petrov@gmail.com и ivan.petrov@gazprom.ru. Первый адрес выглядит подозрительно, второй подтверждает, что отправитель действительно работает в компании.
А ещё правилами сервисов рассылок запрещено отправлять email-кампании с бесплатного почтового ящика.
Официальный адрес увеличит доставляемость писем во входящие, а у получателя такое письмо вызовет больше доверия. Плюс, если вы используете корпоративный адрес электронной почты для рассылок, ваша база подписчиков останется с вами в любой ситуации. Даже если ваш email-маркетолог уволится, все контакты и история взаимодействия с ними останутся у вас в доступе, а не «уйдут» вместе с ним.
Как выбрать подходящий адрес отправителя: лучшие практики
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Обратный адрес
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат