Мы собрали несколько советов по правильному подбору адреса электронной почты и настройке рассылки, чтобы ваши письма соответствовали требованиям безопасности.

Как выбрать адрес электронной почты для рассылки

Для рассылок используют официальный адрес электронной почты организации с упоминанием бренда или названия компании. Сравните: ivan.petrov@gmail.com и ivan.petrov@gazprom.ru. Первый адрес выглядит подозрительно, второй подтверждает, что отправитель действительно работает в компании.

А ещё правилами сервисов рассылок запрещено отправлять email-кампании с бесплатного почтового ящика.

Официальный адрес увеличит доставляемость писем во входящие, а у получателя такое письмо вызовет больше доверия. Плюс, если вы используете корпоративный адрес электронной почты для рассылок, ваша база подписчиков останется с вами в любой ситуации. Даже если ваш email-маркетолог уволится, все контакты и история взаимодействия с ними останутся у вас в доступе, а не «уйдут» вместе с ним.

Как выбрать подходящий адрес отправителя: лучшие практики