Техника СПИН-продаж (Spin Selling) помогает с помощью наводящих вопросов выявить потребности клиента и продать ему подходящее решение. Этот метод появился в 80-е годы в США по результатам 12-летнего исследования: Нил Рэкхем (Neil Rackham) и его команда проанализировали более 35 тысяч звонков менеджеров, выделив рабочие схемы и улучшив их. Так Рэхкем вывел сценарии продаж, которые эффективно продают и конечному потребителю, и бизнесу.
Цель модели СПИН-продаж — оптимизировать работу менеджеров и улучшить отношения с клиентами через глубокое понимание их потребностей. Для закрытия сделки по СПИН не так важна внешность или личная харизма продавца, главное — пройти все этапы продажи правильно.
Успех продажи по методике СПИН зависит от четырёх этапов: выявление потребности, презентация преимуществ продукта, отработка возражений и закрытие сделки.
Разберёмся, как работать на каждом этапе и какие вопросы задавать.
Этапы СПИН-продажи: выяснить потребность, аргументировать предложение и закрыть сделку
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Продажи
- →
- Техника СПИН-продаж в email-рассылках
Продажи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат