Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4118 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Не хочется повторять мантру "эффективная реклама должна быть контентом, и ничего лучше игр еще не придумано". Давайте поговорим о распространенных ошибках брендов, решивших использовать игровые формы рекламной коммуникации.

2013-05-20 +
Аргументы и Факты - статьи и комментарии

Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты" и приложений, появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.

6499 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Эксперты советуют - будьте краткими: посты от 100 до 250 знаков собирают на 60% больше лайков, комментариев и перепостов, чем более длинные сообщения. Фотоальбомы, изображения, видео получают на 180%, 120% и 100% больше эффекта вовлечения.

2013-05-13 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4118 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Эксперты в один голос называют RTB - Real Time Bidding- главным трендом российского рынка интернет-рекламы в 2013 году. Рано или поздно это должно было случиться. Но у нас по-прежнему не очень принято говорить о продаже данных.

2013-04-22 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4118 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Цель интернет-магазинов - продажа товаров для своих посетителей. Таким образом, успешно завершенная цель - продажа. Для того чтобы настроить цели в Google Analytics, сначала нужно определить, что является целью на вашем сайте.

2013-04-15 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4118 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Поколение Y имеет мало общего с нашими представлениями об этапах личностного и профессионального роста. Эти дети, даже перестав быть таковыми и начав неплохо зарабатывать, продолжают жить в виртуальной среде.

2013-04-01 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Брендированное и небрендированное привлечение лидов – что лучше? Нет никакой разницы, если заниматься этим на непрофессиональном уровне. Давайте изучим азы лидогенерации, а именно, как достичь желаемых конверсионных действий.

2013-04-01 +
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR

AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!

42906 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Один из самых опасных врагов бизнеса - тот, кого вы считаете союзником. Почему рекламное агентство становится вампиром-кровососом, убийцей продаж и пожирателем денег? Частное мнение бизнес-тренера Александра Левитаса.

2013-03-25 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4118 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Комплексный подход к продвижению позиционируется как панацея: если не выбраться в топ поиска, то хотя бы "вытянуть" трафик из контекста или социальных сетей. Но при таком подходе бюджет и трудозатраты могут оказаться непропорциональны результату.

2013-03-25 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Чем маркетинг, направленный на привлечение клиентов, отличается от маркетинга, направленного на их удержание? Давайте рассмотрим основные отличия и влияние двух видов маркетинга на прибыль компании.

2013-03-18 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4118 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Любой бизнес ежедневно недополучает до 10% прибыли. У кого-то плохо работают продавцы, у других проблемы в обслуживании, третьи не используют все инструменты. Один из самых недооцененных инструментов - еmail-маркетинг.

2013-03-18 +

Маркетинг и реклама

Персонализированные email-кампании
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 34936
Подписаться

Персонализированные email-кампании

Чтобы пользователи активнее интересовался вашими товарами и покупали — важно проявлять к ним внимание. Лучше всего это делать с помощью персонализации.

+