Исследование эффективность различных рекламных форматов показало, что простота должна быть во всем, и креативная реклама, способная заинтересовать и привлечь целевую аудиторию, не обязательно должна быть яркой, «кричащей» или шокирующей. Скорее наоборот, поэтому для успешной рекламной кампании советуем обратить внимание на выводы аналитиков:
· статичная реклама на чистом фоне воспринимается пользователями более позитивно, чем «кричащие» объявления с анимированными или звуковыми элементами. Для рекламодателя это означает, что простая реклама способна привлечь внимание большего количества пользователей и при этом создать хорошее впечатление о предлагаемом продукте или услуге.
· Сбалансированный объем рекламы на сайте важен не только для ранжирования ресурса поисковиками, но и для восприятия его посетителями. Рекламу, размещенную на ресурсе с умеренным количеством рекламных материалов, замечают на 300% быстрее.
· Еще более привлекательными оказались «чистые» сайты. Один и тот же рекламный блог воспринимается пользователями совершенно по-разному. Так сайты с излишним объемом рекламы снижают ее эффективность на 129%.
· Вероятность негативного восприятия бренда повышается на 76% после просмотра анимированного ролика. Статичная реклама в этом отношении менее рискованная.
· Вероятность кликов по рекламе (Click Through Rate) для анимированных блоков ниже, чем у статичной рекламы. Если в первом случае процент конверсии посетителей сайта составляет порядка 26%, то во втором – 31%.
«Результаты исследования прямо говорят рекламодателям, что потребители не хотят страдать от перегрузки органов чувств на неструктурированном, «кричащем» веб-сайте», – говорит Тилль Файда, соучредитель Adblock Plus.
В целом же мы видим, что для того чтоб придумать эффективную рекламу нужно не только создать что-то шедевральное, но и подумать где этот «шедевр» разместить. Помочь в этом может концепция Допустимой рекламы для рекламодателя и потребителя.