Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Маркетинг и Реклама. Основы и развитие.

Обзоры и анализ маркетингового рынка. Эффективное использование инструментов интернет-маркетинга. Новости рекламы. Рекомендации по проведению маркетинговых и рекламных кампаний, PR-акций и написанию рекламных текстов. Особенности интернет-рекламы

8709 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Исследование, проведенное несколько лет назад среди редакторов американских газет, показало, что 21 % их не-рекламного содержания состоит из информационных сообщений, присланных PR-службами и пресс-секретарями. По другой информации, так сказать, «из первых американских рук», до 40 % новостей СМИ получают от пресс- и PR-служб компаний, в том числе 15 % — от специализированных агентств. Однако то же исследование показало, что 81 % новостных материалов, полученных из этих источников, не попадает в печать и только 6 % используется в том виде, в каком было написано. Предлагаем вам двенадцать правил, которые необходимо освоить, чтобы привлечь к себе внимание средств массовой информации.

2008-10-10 +
Реклама в интернет - новый уровень в развитии бизнеса

Все о продвижении сайтов. Рассылка интересна прежде всего представителям бизнеса, желающим значительно увеличить продажи, а также начинающим вебмастерам, продвигающим свои сайты самостоятельно. Хотите значительно увеличить продажи? Присоединяйтесь.

34140 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Вопрос выбора того или иного вида рекламы может остро встать перед менеджером компании и результат будет зависеть от того, насколько хорошо изучен этот вопрос. Но какой тип рекламы позволяет наиболее эффективно потратить рекламный бюджет?

2008-09-23 +
Реклама в интернет - новый уровень в развитии бизнеса

Все о продвижении сайтов. Рассылка интересна прежде всего представителям бизнеса, желающим значительно увеличить продажи, а также начинающим вебмастерам, продвигающим свои сайты самостоятельно. Хотите значительно увеличить продажи? Присоединяйтесь.

34140 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Если Вы планируете проводить рекламные компании в интернет, то Вам необходимо прежде подготовить свой сайт к наплыву посетителей. Ответьте для себя на следуюшие вопросы: - как выглядит сайт, какое первое впечатление он производит на посетителя? - удобно ли посетителям пользоваться навигацией сайта? - есть ли на сайте необходимая информация и является ли ее объем исчерпывающим? - оснащен ли ваш сайт сервисами, которые могут понадобиться посетителям?

2008-09-16 +
Маркетинг и Реклама. Основы и развитие.

Обзоры и анализ маркетингового рынка. Эффективное использование инструментов интернет-маркетинга. Новости рекламы. Рекомендации по проведению маркетинговых и рекламных кампаний, PR-акций и написанию рекламных текстов. Особенности интернет-рекламы

8709 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Давайте вместе порассуждаем на тему - что писать, кому писать, про кого писать и как это преподносить для максимально эффективной отдачи. Единственный фактор, позволяющий оценить эффективность рекламной статьи, - это конверсия. Ни креатив, ни дизайн, ни качество статьи, ни грамотность, ни стиль автора не позволяют оценить реальную эффективность.

2008-09-09 +
Реклама в интернет - новый уровень в развитии бизнеса

Все о продвижении сайтов. Рассылка интересна прежде всего представителям бизнеса, желающим значительно увеличить продажи, а также начинающим вебмастерам, продвигающим свои сайты самостоятельно. Хотите значительно увеличить продажи? Присоединяйтесь.

34140 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Влияние сезонности проявляет себе как правило во всплесках и падениях активности со стороны потребителей. Задача рекламного менеджера просчитать период возможного всплеска и нацелить всю мощь рекламы именно на него.

2008-09-01 +
Секреты нестандартного продвижения

Вирусный маркетинг и партизанское продвижение, PR в интернете и контекстная реклама. Все это есть в рассылке. Это анализ свежих шагов и подборка практических советов. Зачем повторять чужие ошибки? Читайте, делайте выводы или просто перенимайте шаги.

8708 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Попасть на страницы газет и, тем более, на экраны федеральных каналов может стоить огромных денег, а может и почти ничего не стоить. СМИ любят сенсации, а "сенсацию" можно создать и самому. Но не снижает ли эпатаж имидж компании, решившейся на подобный способ продвижения?

2008-08-28 +

Бизнес и карьера

5 типов видеоконтента
Секреты успешного маркетинга

Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!

подписчиков: 1885
Подписаться

5 типов видеоконтента

Видеоконтент – новый игрок в сфере распространения информации. Некоторые из наиболее обсуждаемых сегодня брендов – GoPro, Dove и Blendtec – успешны, благодаря их общей способности привлекать широкую аудиторию с помощью видео.

+