Американские исследователи пришли к выводу, что во время жарки необходимо добавлять специи к мясу, и они помогут снизить вероятность риска развития рака.
27 сентября 2011, в конференц-зале Бутик-Отеля «Ривьера на Подоле», Киев, третий ежегодный всеукраинский Pharma Industry Forum традиционно соберет ключевых игроков фармацевтического рынка Украины.
PHARMA INDUSTRY FORUM – эффективная площадка для построения диалога и обмена опытом между всеми игроками и экспертами фармацевтического рынка Украины с целью налаживания контактов с потенциальными партнерами, а также для обсуждения и решения наиболее важных вопросов фармотрасли.
ПАРТНЕРЫ ФОРУМА – Smart Business, юридическая компания «ОМП», юридическая компания Jurimex
СРЕДИ СПИКЕРОВ МЕРОПРИЯТИЯ:
Андрей Стогний, Генеральный директор, GlaxoSmithKline Ukraine
Антон Володькин, Директор по маркетингу, «Аптечная сеть 36,6» (Россия)
Владислав Страшный, док.фарм.наук, профессор, МВА, Директор по стратегическому развитию, Фармекс Груп
Наталия Пазюк, Менеджер по развитию бизнеса, Sopharma, представительство в Украине
Дмитрий Кишко, Директор по Новому бизнесу, Mediacom (Atlantic Group)
Михаил Вейнберг, Исполнительный директор, Фармпланета (Артур-К)
Николай Орлов, Партнер, Юридическая фирма «ОМП»
Евгений Живодерников, Заместитель генерального директора, SMD
Александр Логвинов, Диджитал креатур, Mediacom (Atlantic Group)
Наталья Фесенко, Старший провизор, РУАН, аптечная сеть
Данил Гетманцев, Почетный президент, Jurimex
Кирилл Руднев, Директор по продажам, Smart Business
Таисия Сидоренко, Руководитель парафармацевтики, ТАС-Фарма
Елена Шаповал, Руководитель отдела продаж, Департамент Наземный транспорт, ДП Шенкер, HQ SEE Finland, HQ Germany, DB Schenker
В РАМКАХ ФОРУМА 4 СЕКЦИИ ДОКЛАДОВ:
Стратегия развития фармацевтической отрасли Украины: приоритеты правительства и перспективы для бизнеса. Сегодня в украинской фарминдустрии существует ряд проблемных вопросов связанных с поддержкой со стороны государства, нормативного регулирования, а также вопросами контроля цен на фармпрепараты. Это усложняет процессы дальнейшего развития отечественной фарминдустрии в современных условиях. В рамках данной секции докладчики попробуют найти решения существующих проблем для дальнейшего развития рынка в Украине посредством эффективной коммуникации, построения диалога для координации усилий всех сторон.
Логистика в фармацевтике: поиск компромисса. Увеличение объема продаж и рост товарных потоков выявляет «слабое звено» в инфраструктуре украинской фармацевтической отрасли – логистику. Многие компании-дистрибьюторы медикаментов, уже активно исследуют инновационные решения для транспортировки и хранения медикаментов. Как выстроить эффективную логистику с учетом интересов всех участников процесса и сохранить качество продукции обсудят ведущие специалисты фармацевстического рынка и логистические операторы.
Как выбиться в лидеры или формируем маркетинговую стратегию. В настоящее время отечественные производственные компании уже вооружены передовыми знаниями в области общей теории и практики стратегического менеджмента и имеют достаточно богатый опыт для построения эффективных стратегий развития бизнеса как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Однако, несмотря на значительные практические успехи, которых достигла отрасль, вопросы стратегического маркетинга остаются актуальными до сих пор. Построение маркетинговой стратегии, привлечение потока клиентов и управление ассортиментом – главные вопросы, обсуждение которых позволит аудитории форума выработать качественные решения для создания и реализации индивидуальных конкурентных преимуществ компаний.
Построение эффективной товаровыводящей сети: взгляд производителя, дистрибутора, ритейлера. Построение конструктивного диалога между всеми участниками фрамрынка всегда являлось краеугольным камнем современной ситуации. Для решения данной проблемы пройдет данная спецсекция, в рамках которой ключевые участники товаровыводящей сети поделятся своими взглядами на эффективную организацию работы данной цепи. Основной идеей секции форума является создать продуктивное обсуждение всех вопросов и выработку конкретных решений в улучшении качества работы в целом и создании высоко конкурентоспособной украинской фарминдустрии.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Производители лекарственных препаратов, дистрибьюторы, аптечные сети, ритейлеры, консультанты, аналитики, представители власти, общественные организации.
Курильщики рискуют потерять зрение
2011-09-19 21:53
Японские ученые выяснили, что курение значительно увеличивает риск потери зрения в пожилом возрасте.
Курильщики страдают от такого возрастного заболевания глаз, как дегенерация макулы, в четыре раза чаще, чем некурящие. Это заболевание характеризуется отмиранием чувствительных клеток, находящихся в центре сетчатки глаза, что вызывает прогрессирующую потерю зрения.
В исследовании участвовали 279 человек с возрастной дегенерацией макулы и 143 здоровых человека. Выяснилось, что 75% теряющих зрение пациентов были курящими, а среди некурящих эта проблема наблюдалась лишь у 40%. С учетом других факторов риска развития этого заболевания, выяснилось, что курильщики заболевают им в четыре раза чаще. Также, с дегенерацией макулы связывают избыточный вес и гипертонию.
Хотя возрастная дегенерация макулы не лечится, хирургическая операция и некоторые лекарства могут замедлить развитие заболевания.
Ученые утверждают, что выздоравливающие алкоголики продолжают вести борьбу за возможность сохранять равновесие в течение многих лет после отказа от бутылки.
Ученые назвали подсолнечные семечки причиной возникновения целого ряда заболеваний у любителей «пощелкать». Семечки отрицательно влияют на фигуру, зубную эмаль, почки. Также они могут вызвать изжогу.
Группа американских ученых пришла к выводу, что ревность настолько сильно влияет на эмоциональное состояние женщины, что может даже снизить ее способность к зрительному восприятию действительности.