Внимание! Только зарегистрированным
пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала
по-настоящему модной; присоединяйтесь
к нам прямо сейчас!
Осень
кружит пестрые листья в вальсе, кокетливо смеется в лицо прохожим
колючим ветерком, но самые отчаянные модницы, согреваемые надеждой на
бабье лето, не спешат прятать в шкаф неоновые туфли на платформе и
любимые асимметричные юбки. А вечно хмурые жители больших городов тем
временем уже облачились в бесформенные серые одежды. Кое-кто нахлобучил
шапки и уже замотался шарфом.
И, надо сказать, весьма и весьма зря, потому как сезон, воспетый поэтами
в качестве очей очарованья, принесет нам еще множество сюрпризов не
только с точки зрения погодных преобразований. Дизайнеры всего мира уже
представили на суд модной общественности свои коллекции pr^et-`a-porter.
Итак, чего же нам ожидать?
1. Эхом из далеких 20-х–40-х годов звучат для нас черно-белые мотивы и
классический крой. Ищи строгие пальто и платья с занимательной
геометрией у MaxMara, Andrew Gn, Tory Burch.
2. Total look на этот раз полностью вступит в свои права. Если раньше
модницам приходилось дважды думать, прежде чем облачиться в один цвет
целиком с ног до головы, то теперь все пути открыты: бордо и беж,
горчица и охра скоро появятся не только на подиумах, но и магазинах.
Blumarine, Elie Tahari,Talbots, Emporio Armani, Gucci знают толк в
монохроме, в их бутики стоит заглянуть.
3. У каждого появится возможность сыграть на контрасте. Фиолетовый и
изумрудный, красный и синий отныне не враги, а добрые союзники — в
пределах одного лука. Яркие вещи ты сможешь приобрести, выбрав Oscar de
la Renta, Burberry Prorsum.
4. Мистика наполнит нашу жизнь. Индиго, цвет сирени, кровавый красный,
мрачный асфальтовый — твои лучшие друзья, они помогут выделиться и
вместе с тем остаться таинственной незнакомкой в глазах окружающих.
Разумеется, самой модной незнакомкой. Обрати внимание на коллекции Paul
Smith Women, Oscar de la Renta, Sonia Rykiel.
5. Повседневная палитра будет комфортной. Выбирай хаки, пепельный,
шоколадно-коричневый, бутылочный зеленый, если хочешь выглядеть
неброско, но стильно. Этой осенью облачиться в землистые цвета
предлагают Elie Tahari, Dennis Basso, Bottega Veneta.
Теперь ты точно знаешь, что надеть этой осенью, чтобы выглядеть
сногсшибательно на фоне разноцветной листвы. Удачных тебе сезонных
покупок!
Повинуясь
установке, впитанной с молоком матери, мы, рассуждая о себе и других,
неизменно дробим возможное счастье на кусочки - умная или красивая,
богатая или счастливая, дети или учеба, семья или карьера...
Что это - менталитет такой, или желание восстановить справедливость?
Ведь получается, что кому-то все, а кому-то...или это прикрытая благими
намерениями зависть?
Стоит появиться женщине, успешной в делах, как тут же возникает
сочувственное шушуканье — «страшненькая наверное, или мужа нет», а если
муж есть и не страшненькая вовсе, то находчивые любители
«справедливости» все равно чего-то да нароют, найдут чем подсластить
пилюлю.
Но вот бывает так, что и красивая, и умная, и ухоженная, и замужем, и с
детьми, и дом - полная чаша, и на учебу время есть, и с подружками
поболтать, и коттедж построить, и огород вскопать, засадить, взрастить,
собрать, а еще семейные праздники, и творчество, и мода... Бывает!
И это не мифические существа в туфлях на
гигантской платформе, о которых мы узнаем из глянцевых журналов, нет,
это - живые, реальные женщины, с которыми мы пересекаемся на работе,
сталкиваемся в общественном транспорте, болтаем на полюбившихся сайтах.
Героиня сегодняшнего интервью — Марьяночка, одна из них, успешная
многодетная «мама Мария».
Сидя на красивом холме,
Я часто вижу сны, и вот, что кажется мне:
Что дело не в деньгах, и не в количестве женщин,
И не в старом фольклоре, и не в Новой Волне -
Но мы идем вслепую в странных местах,
И все, что есть у нас - это радость и страх,
Страх, что мы хуже, чем можем,
И радость того, что все в надежных руках;
И в каждом сне
Я никак не могу отказаться,
И куда-то бегу, но когда я проснусь,
Я надеюсь, ты будешь со мной...
Б. Гребенщиков
"Сидя на красивом холме" - это название
коллекции весна-лето 2013, которую представил Егор Зайцев в рамках
недели моды Mercedes-Benz. Воплотить в жизнь идеи и эскизы, которые были
созданы дизайнером длительное время назад, Егору удалось благодаря
советам дочери, Маруси Зайцевой.
Сам же показ Егор Зайцев посвятил другу, погибшему недавно - Валерию
Белому, члену байкерского клуба «Ночные волки». Кстати, и сам Егор
является участником движения.
Анастасия Шальнева, официальный фотограф портала Relook.ru:
"Мне очень понравилось, что отец и дочь (внучка Славы Зайцева)
выступили в один день - получился день семьи. Поразил же мужчина-модель с
бакенбардами , который пытался изобразить Пушкина, было это очень
интересно и необычно".
Приглашаем всех, кто интересуется вопросами красоты и моды на
выставку «Стиль. Имидж. Красота», которая состоится 4 ноября в гостинице
«Космос» (м. ВДНХ, Проспект Мира, 150).
Вас ждут консультации стилистов, имиджмейкеров, визажистов, косметологов и
других специалистов, помогающих в создании красивого образа.
На выставке можно будет приобрести косметику, дизайнерскую одежду, украшения,
аксессуары, сделать профессиональный макияж, роспись хной, заплести модные
косички, получить множество скидок и подарков от участников выставки.
Целый день для всех посетителей будут БЕСПЛАТНО работать специалисты
генерального партнера выставки - творческой мастерской «ШиК».
Вам
нравится выглядеть блестяще? C новой коллекцией премиальной
декоративной косметики Luхe от Avon так просто создать пленительный и
чувственный образ!
В основе Luхe – самые последние инновационные
разработки Avon в сфере красоты. При создании этой роскошной коллекции
использованы формулы с драгоценными ингредиентами: светоотражающими
компонентами шелка, мерцающими частицами платины, белых сапфиров и
черных алмазов В новой линейке есть все необходимое для женщин, которые привыкли
покорять с первого взгляда. Тональный крем Luхe – превосходная основа
для безупречного образа. Гламурная подводка Luхe и стойкие, насыщенные
тени с экстрактом экзотической орхидеи позволят создать идеальный макияж
для самого волнующего взгляда. Тренд нового сезона - акцент на губы. Быть на вершине модных тенденций
вам поможет помада Luхe c комплексом Color Glam, а блеск для губ с
протеинами шелка подарит ослепительное сияние вашей улыбке. Актуальный образ модных показов – аристократка с идеальной осанкой и
безупречной «фарфоровой» кожей. Достичь такого эффекта Вы можете
благодаря компактную пудру Luхe с частичками белых сапфиров. Завершит
изысканный макияж тушь с микрочастицами черного алмаза. Роскошную косметику Luxe от Avon в эксклюзивных золотых футлярах
выбирают самые блистательные звезды. Такие, как известная актриса и
певица Вера Брежнева, которая стала лицом премиальной коллекции. Подчеркните свою чувственность с драгоценной косметикой Luxe от Avon!
У
всех у нас свои слабости. Первая моя слабость это обувь, а если обувь
красная, да еще и сапоги, то я пропадаю. Не знаю как там сейчас, но я
люблю ели обувь с намеком на необычность, то все остальное должно
дополнять образ и не отвлекать внимание.
Прошлой весной, стоя у магазинчика, слышу, как детский голосок говорит
шепеляво «Мама шмотри какие крашенькие – крашивые шапожки у тети!» Стало
так приятно, что даже маленькой моднице они понравились.
Выпечка – это широкий простор для кулинарного творчества,
её многообразие отражает многовековой опыт и мастерство, вкусы и традиции
народов мира. Конечно же, самая вкусная выпечка – это домашняя, приготовленная
своими руками, требующая порой достаточного количества времени, но все усилия
вознаграждаются радостью близких и друзей, с удовольствием дегустирующих ваши
кулинарные шедевры за чашечкой ароматного чая.
Сайт Diets.ru и бренд Tefal -
ведущий мировой производитель посуды с антипригарным покрытием и мировой лидер
по производству скороварок, кухонных электроприборов, приборов по приготовлению
пищи и напитков, утюгов и весов, приглашают вас принять участие в новом
конкурсе «Домашняя выпечка к чаю»
С 23 октября по 23 ноября 2012 года включительно опубликуйте в конкурсной группе
«Домашняя выпечка к чаю» свои рецепты выпечки, проиллюстрируйте их
фотографиями собственного авторства, просчитайте калорийность и выиграйте
замечательные призы!
Первый победитель, чья работа наберет более всего голосов участников сайта,
получит приз - первый стеклянный чайник от Tefal с функцией заваривания
чая.
*Новый чайник BJ7001 от Tefal оснащён функцией заваривания с девятью
режимами, позволяющими подогревать воду до идеальной температуры соответственно
сортам чая. Добиться совершенного результата позволяет двухфазная корзинка для
заваривания - при нагревании она находится вверху, и листочки не попадают в
воду раньше времени. Основание чайника создано из нержавеющей стали, не боится
воды и царапин, и почти не требует ухода. Корпус изготовлен из экологически
чистого стекла немецкой компании SСHOTT, которое не влияет на вкус напитка. При
этом, данную новинку можно использовать и как обычный электрический чайник. Для
этого в комплекте есть специальная крышка. BJ7001 – это первый стеклянный
чайник от Tefal, позволяющий и кипятить воду, и заваривать чай. Он станет
настоящим украшением кухни и подарит Вам минуты истинного наслаждения.
Второй победитель по итогам пользовательского голосования получит в подарок три
формы для выпечки Tefal Natura от Tefal.
*Формы для для выпечки Tefal Natura от Tefal изготовлены из 100%
переработанного алюминия, материала, который известен отличной
теплопроводностью. Он оптимально распределяет тепло по поверхности изделия.
Именно поэтому тесто в формах Tefal Natura хорошо поднимается и равномерно
пропекается, обеспечивая всегда самый лучший результат! Внутренняя поверхность
изделий выполнена из антипригарного покрытия, поэтому выпечка в них равномерно
подрумянивается со всех сторон, не прилипает и легко вынимается. Строгие
силуэты форм выполнены во «вкусном» оттенке горького шоколада. Этот спокойный и
благородный цвет универсален, и поэтому Tefal Natura прекрасно впишется как в интерьер
классической, так и современной кухни. Формы Natura изготовлены во Франции –
удивительной стране, которая подарила миру восхитительные открытые пироги –
тарты и нежнейшие круассаны с хрустящей корочкой. Один из главных секретов
успеха французких пекарей – высококачественные формы для выпечки, такие, как
Tefal Natura.
Третий победитель по итогам пользовательского голосования получит приз – три
формы для выпечки ЕasyGrip от Tefal
*Формы для выпечки ЕasyGrip от Tefal изготовлены из углеродистой стали. Этот
прочный, легкий и долговечный материал прекрасно проводит тепло, помогая
выпечке хорошо подходить и равномерно пропекаться. А фактурная внутренняя
поверхность форм с антипригарным покрытием позволит с легкостью извлечь выпечку
из формы. Эргономичный и стильный дизайн форм идеально впишется в любую кухню.
Одежда - интересный объект для психоанализа; часто можно
сделать некий вывод о внутреннем мире человека, оценив его посредством
внешнего. То, во что мы одеты, помогает не только самовыразить себя, но и
позволить оценить нас другим. Другой вопрос, что и ситуации бывают разные, и предпочтения могут
меняться, и, как правило, исключительно одного стиля в одежде женщина
придерживается редко.
Но, как показали исследования учёных в Перу, к определённому возрасту, а
именно, к 25-30 годам, у женщины формируются чёткие предпочтения и критерии в
выборе одежды и того стиля, в котором она себя чувствует наиболее
привлекательной и уверенной в себе.
Результаты же опроса на Relook.ru дали наилюбопытнейшие результаты, с которыми
предлагаю ознакомиться здесь и сейчас.
Несмотря на немалое количество сломанных
на теме элегантности копий, наш сверхточный и правдивый механизм опроса
показал, что элегантный и сдержанный стиль в одежде предпочитает всего
7% опрошенных.
Повседневного casual придерживается 36% проголосовавших, что
позволяет судить о наличии демократических предпочтений в стиле, с уклоном в
сторону удобства.
Собственный стиль, на основании личного опыта и вкусовых предпочтений,
выбирает 33% опрошенных. Полагаю, этоможет говорить о наличии
определённого творческого подхода к выбору одежды.
Не придерживается конкретного стиля 22% опрошенных. В данной
ситуации мы были поставлены в тупик, поскольку эта тема требует дальнейшего
развития - не исключено, что 22% могут частично относится к предыдущим 33%,
выбирающим свой собственный стиль. Поэтому отдельная просьба к тем, кто вошёл в
эти 22% - в комментариях к этой записи, при наличии желания, безусловно, я
хотела бы увидеть те варианты стиля, которые всё-таки близки по духу.
Ну, и подытоживая, сообщаю, что 2% из тех, кто принял участие в опросе,
склоняется к эклектике и экстравагантности.
Наши опросы - анонимны, тем не менее, было бы интересно узнать этого
респондента.
Участвуйте в опросах - они по-прежнему расположены на главной странице
сайта, в блоке справа.
Говорят,
что если ты мечтаешь о радуге, нужно быть готовым попасть под дождь.
Однако, мечтать под дождём порой намного приятнее, находясь под зонтиком. Зонт,
помимо своей основной цели, давно уже стал модным атрибутом - разнообразие
моделей и форм, цветов и принтов на зонтах позволяют дополнить свой образ,
проявить индивидуальность, и, конечно, помечтать под дождём.
Проект Relook.ru и бренд ISOTONER* объявляют фотоконкурс «Мечты под дождём». Опубликуйте свою фотографию, на которой изображены Вы в компании с
Вашим зонтом, и выиграйте один из трёх ультрапрочных зонтов X-TRA Solide от
ISOTONER, которые выдерживают порывы ветра до 82 км/час.
*ISOTONER - известный бренд домашней и уличной обуви, зонтов и перчаток,
который был основан в 1880 году во Франции. За последние несколько лет бренд
представил такие технологичные новинки как: обувь на эргономичной подошве, в
которой форма подошвы максимально соответствует форме стопы, что обеспечивает
ногам полный комфорт и ощущение расслабленности; ультрапрочные зонты X-TRA
Solide, которые выдерживают порывы ветра до 82 км/ч, перчатки SmarTouch для
управления устройствами с сенсорными экранами — смартфонами, GPS-навигаторами и
т. д, увлажняющие перчатки, которые защищают кожу рук зимой не только от
холода, но и от сухости, благодаря микрокапсулам алоэ вера, которые содержатся
в их подкладке.
Участник, чья фотопара с зонтом наберёт максимальное число баллов в
пользовательском голосовании, и ещё двое, выбранные жюри в составе
администрации проекта Relook.ru и представителями бренда ISOTONER, получат в
подарок ультрапрочный зонт X-TRA Solide, с возможностью выбрать расцветку и
механизм зонта – автоматический или механический соответственно. Для того, что бы принять участие и победить в конкурсе, необходимо, в
период с 17 октября по 9 ноября 2012 года, разместить в конкурсном фотоальбоме
«Мечты под дождём»
от одной до пяти Ваших фотографий. Основное требование – Вы, Ваш образ и Ваш
зонтик.
Съемки могут производиться как на профессиональную технику, так и на
любительскую, вплоть до камер мобильного телефона. Однако важно, чтоб качество
фотографии было достойным – четкое изображение, чистые цвета, достаточный
размер.
Не все любят осень как время года, но многие ценят приятные мелочи,
связанные с ней: осенью можно гулять по лужам, отбрасывая опавшую листву
носками новых резиновых сапожек; печь пироги с яблоками и корицей, в то время,
как за окном - проливной дождь; надеть любимое пальто и, закутавшись в яркий и
тёплый палантин, пить кофе в уютном кафе, разглядывая осенних прохожих и
осенние, полуразмытые краски.
Проект Relook.ru и бренд Philips объявляют конкурс в рамках рубрики
«Образ дня». Для участия в конкурсе опубликуйте свой образ, иллюстрированный
фотографиями, сроком давности не более 14 дней, в рубрике "Территория моды",
подрубрика "Образ
дня" с 4 октября 2012 года по 4 ноября 2012 года и выиграйте один из
трёх призов, прекрасных бьюти-гаджетов от всемирно известного бренда Philips!