Внимание! Только зарегистрированным
пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала
по-настоящему модной; присоединяйтесь
к нам прямо сейчас!
Многие
уже имеют в гардеробе косуху, но не все знают об истории ее
возникновения. Именно поэтому я решила об этом написать, для себя и для
вас!
Косуха - это короткая кожаная куртка с молнией наискосок и зауженной
талией. От обычных кожаных курток, косуха отличается особо прочной и
толстой кожей с подкладкой, и удлиненными рукавами. Название "косуха"
эта куртка получила от того, что она застегивается от левого бедра к
правому плечу, то есть наискосок в отличие от простых курток, у которых
замочек застегивается снизу вверх.
Первые упоминания о косухе были еще во время Гражданской войны в США, ее
носили летчики, а после войны те же летчики поменяли "стальных птиц" на
"железных коней", но косуху продолжали носить. Косуха просто
незаменима, так как удобна и имеет хорошие защитные свойства. Доработана такая куртка была в 1928 году, тогда ее называли
мотоциклетной. Ее видоизменителем стал один из братьев, основателей
фирмы Schott, Ирвин Шот. В те времена косуху приобретали и авиация, и
ВМФ, и полиция, но косуха всегда считалась именно мотоциклетной курткой.
В 50-х годах косухи используют полицейские в качестве спецодежды, а
байкеры, в свою очередь, не довольны таким поворотом, поскольку косуха
становится предметом рабочей одежды.
Еще большу популярность косухе добавил Марлон Брандо, который сыграл в этой куртке хулигана-бунтаря в фильме "Дикарь".
Культовой одеждой косуха стала во времена легенданого Элвиса Пресли,
который использовал такую куртку в сценических образах. Именно для
Пресли шили дорогие кожаные куртки с драгоценными камнями и заклепками, и
именно ему приписывают изобретение заклепок, но они были на его куртках
золотыми.
В 70-х годах кусухи становятся символом неформальной одежды, многие музыканты панка, рока носили именно такую куртку.
Косуха как и раньше, так и сейчас считается символом байкеров всего
мира. Со временем вид косухи незначительно менялся, на куртку стали
добавлять кнопки, погоны, цепи и другие украшения из металла.
В настоящее время косуху можно увидеть не только на байкерах, но и в
гардеробе модных женщин. Косуха прекрасно сочетается со многими вещами,
помогая создавать модные lookи. Ваше мнение по поводу этой курточки!?
Этой осенью мы с Yuzu были аккредитованы порталом Relook на
Mersedes-Benz FashionWeek (кстати, хочу сказать - огромное спасибо за
этот опыт, это было очень интересно!)
Свободное время выдалось лишь на субботний вечер, и мы решили пойти на показы «британцев» - Ozwald Boateng и Giles.
Я никогда ранее не была на неделях моды, поэтому ожидание было
захватывающим и интригующим… Думала, что «начало» шоу будет уже у входа в
Манеж, примерно такое же, как и в Милане, или Париже, например, когда
из машин выходят известные критики, кино-звезды и просто «селебрити»
разного масштаба… Я даже приготовила фотоаппарат «на взвод».
Но у входа нервно курили фотографы и обслуживающий персонал…
«Хорошо,» - подумала я, - «видимо, у нас всё самое интересное будет внутри».
Приглашаем всех, кто интересуется вопросами красоты и моды на
выставку «Стиль. Имидж. Красота», которая состоится 4 ноября в гостинице
«Космос» (м. ВДНХ, Проспект Мира, 150).
Вас ждут консультации стилистов, имиджмейкеров, визажистов, косметологов и
других специалистов, помогающих в создании красивого образа.
На выставке можно будет приобрести косметику, дизайнерскую одежду, украшения,
аксессуары, сделать профессиональный макияж, роспись хной, заплести модные
косички, получить множество скидок и подарков от участников выставки.
Целый день для всех посетителей будут БЕСПЛАТНО работать специалисты
генерального партнера выставки - творческой мастерской «ШиК».
Сегодня
в Москве страшная темень... Причём с самого утра. Вспомнила Корнея
Чуковского "Краденое солнце", которое знала полностью наизусть уже с 3-х
лет: "Наступила темнота, не ходи за ворота: кто на улицу попал -
заблудился и пропал". Вот как-то так примерно...
Фотоаппарат отказывался работать в таких условиях, поэтому пришлось
сильно осветлять кадры, и они получились почти "газетные". Решила
показать их в рубрике "Мой стиль", потому что это не какие-то особые
образы, а просто, так называемая - "ежедневочка", которую мы, помнится,
тоже договорились выкладывать.
Осенняя
пора, очей очарованье... Осень - это не только яркое буйство красок, но
и последние теплые деньки, летящая паутинка и, конечно же, неторопливый
осенний дождик. А какой ребенок не любит прогулки под дождем? С
зонтиком, в резиновых сапогах, в которых можно смело ходить по лужам,
представляя себя то кораблем, то исследователем-ученым. И, конечно же,
после прогулок под дождиком семейный фотоархив пополняется новыми
красивыми фотографиями.
Невеста
- это не просто слово, это уникальное состояние души любой женщины,
когда она понимает, что следующий этап - это замужество, совершенно
новая страница жизни. Будущая невеста в предверии свадьбы продумывает
каждую деталь своего образа. Платье, туфельки, свадебный букет…А ещё
украшения, фата, перчатки. Мелочей в этом приятном деле быть не может,
ещё и потому, что образ невесты будет хранить не только память, а и
свадебные фотографии.
Проект Diets.ru и DOMANI – сеть салонов итальянских сумок и аксессуаров приглашают вас принять участие в новом конкурсе «Я – невеста!».
DOMANI
– это не только популярный производитель итальянских сумок из кожи, но
ещё и широкая сеть салонов сумок и аксессуаров по всей России, а также Интернет магазин,
в котором вы можете приобрести качественные и стильные вещи. Среди
брендов, представленных в салонах DOMANI, известные итальянские
производители сумок: Ripani, Valentino Oriandi, Gillian, Moshino и др.
Выбирая в DOMANI любой аксессуар, будь то зонт, перчатки или сумка, вы
можете быть уверены, что приобретаете товар высокого качества.
Опубликуйте свою фотографию, с изображением
вас в роли невесты в день вашей свадьбы и получите возможность выиграть
замечательные призы от DOMANI.
На конкурс принимаются все фотографии невест, возраст значения не
имеет. Прием фотографий на конкурс продлится с 25 октября по 14 ноября
2012, а пользовательское голосование за фотографии – с 15 ноября по 21
ноября 2012 года.
Выпечка – это широкий простор для кулинарного творчества,
её многообразие отражает многовековой опыт и мастерство, вкусы и традиции
народов мира. Конечно же, самая вкусная выпечка – это домашняя, приготовленная
своими руками, требующая порой достаточного количества времени, но все усилия
вознаграждаются радостью близких и друзей, с удовольствием дегустирующих ваши
кулинарные шедевры за чашечкой ароматного чая.
Сайт Diets.ru и бренд Tefal -
ведущий мировой производитель посуды с антипригарным покрытием и мировой лидер
по производству скороварок, кухонных электроприборов, приборов по приготовлению
пищи и напитков, утюгов и весов, приглашают вас принять участие в новом
конкурсе «Домашняя выпечка к чаю»
С 23 октября по 23 ноября 2012 года включительно опубликуйте в конкурсной группе
«Домашняя выпечка к чаю» свои рецепты выпечки, проиллюстрируйте их
фотографиями собственного авторства, просчитайте калорийность и выиграйте
замечательные призы!
Первый победитель, чья работа наберет более всего голосов участников сайта,
получит приз - первый стеклянный чайник от Tefal с функцией заваривания
чая.
*Новый чайник BJ7001 от Tefal оснащён функцией заваривания с девятью
режимами, позволяющими подогревать воду до идеальной температуры соответственно
сортам чая. Добиться совершенного результата позволяет двухфазная корзинка для
заваривания - при нагревании она находится вверху, и листочки не попадают в
воду раньше времени. Основание чайника создано из нержавеющей стали, не боится
воды и царапин, и почти не требует ухода. Корпус изготовлен из экологически
чистого стекла немецкой компании SСHOTT, которое не влияет на вкус напитка. При
этом, данную новинку можно использовать и как обычный электрический чайник. Для
этого в комплекте есть специальная крышка. BJ7001 – это первый стеклянный
чайник от Tefal, позволяющий и кипятить воду, и заваривать чай. Он станет
настоящим украшением кухни и подарит Вам минуты истинного наслаждения.
Второй победитель по итогам пользовательского голосования получит в подарок три
формы для выпечки Tefal Natura от Tefal.
*Формы для для выпечки Tefal Natura от Tefal изготовлены из 100%
переработанного алюминия, материала, который известен отличной
теплопроводностью. Он оптимально распределяет тепло по поверхности изделия.
Именно поэтому тесто в формах Tefal Natura хорошо поднимается и равномерно
пропекается, обеспечивая всегда самый лучший результат! Внутренняя поверхность
изделий выполнена из антипригарного покрытия, поэтому выпечка в них равномерно
подрумянивается со всех сторон, не прилипает и легко вынимается. Строгие
силуэты форм выполнены во «вкусном» оттенке горького шоколада. Этот спокойный и
благородный цвет универсален, и поэтому Tefal Natura прекрасно впишется как в интерьер
классической, так и современной кухни. Формы Natura изготовлены во Франции –
удивительной стране, которая подарила миру восхитительные открытые пироги –
тарты и нежнейшие круассаны с хрустящей корочкой. Один из главных секретов
успеха французких пекарей – высококачественные формы для выпечки, такие, как
Tefal Natura.
Третий победитель по итогам пользовательского голосования получит приз – три
формы для выпечки ЕasyGrip от Tefal
*Формы для выпечки ЕasyGrip от Tefal изготовлены из углеродистой стали. Этот
прочный, легкий и долговечный материал прекрасно проводит тепло, помогая
выпечке хорошо подходить и равномерно пропекаться. А фактурная внутренняя
поверхность форм с антипригарным покрытием позволит с легкостью извлечь выпечку
из формы. Эргономичный и стильный дизайн форм идеально впишется в любую кухню.
Девочки, вот и я вчера попалась с черной курткой... засиделась у подруги
до поздна, вызываю такси, накидываю курточку и в машину. Возле дома не
смогла найти ключи в кармане (хотя точно помню, что клала их туда),
пришлось мужа будить. Утром обыскала всю квартиру, сумку, карманы
вывернула-нет ключей. Только через час "поймала" взглядом куртку и
увидела на ней ремень, а на моей то не было...
Поехала купила сегодня оранжевый пиджак, две недели думала брать или не
брать, вот в чем вопрос... Купила. И сапоги бордовые и коричневые.
Выкладываю фото. Прошу судить и жаловать))) Подходят ли эти цвета друг другу? Или поменять что либо? Сумку, юбку, перчатки взяла какие дома были более менее подходящие на
мой взгляд (дочке надоело фотографировать, поэтому не успела профилем)
Одежда - интересный объект для психоанализа; часто можно
сделать некий вывод о внутреннем мире человека, оценив его посредством
внешнего. То, во что мы одеты, помогает не только самовыразить себя, но и
позволить оценить нас другим. Другой вопрос, что и ситуации бывают разные, и предпочтения могут
меняться, и, как правило, исключительно одного стиля в одежде женщина
придерживается редко.
Но, как показали исследования учёных в Перу, к определённому возрасту, а
именно, к 25-30 годам, у женщины формируются чёткие предпочтения и критерии в
выборе одежды и того стиля, в котором она себя чувствует наиболее
привлекательной и уверенной в себе.
Результаты же опроса на Relook.ru дали наилюбопытнейшие результаты, с которыми
предлагаю ознакомиться здесь и сейчас.
Несмотря на немалое количество сломанных
на теме элегантности копий, наш сверхточный и правдивый механизм опроса
показал, что элегантный и сдержанный стиль в одежде предпочитает всего
7% опрошенных.
Повседневного casual придерживается 36% проголосовавших, что
позволяет судить о наличии демократических предпочтений в стиле, с уклоном в
сторону удобства.
Собственный стиль, на основании личного опыта и вкусовых предпочтений,
выбирает 33% опрошенных. Полагаю, этоможет говорить о наличии
определённого творческого подхода к выбору одежды.
Не придерживается конкретного стиля 22% опрошенных. В данной
ситуации мы были поставлены в тупик, поскольку эта тема требует дальнейшего
развития - не исключено, что 22% могут частично относится к предыдущим 33%,
выбирающим свой собственный стиль. Поэтому отдельная просьба к тем, кто вошёл в
эти 22% - в комментариях к этой записи, при наличии желания, безусловно, я
хотела бы увидеть те варианты стиля, которые всё-таки близки по духу.
Ну, и подытоживая, сообщаю, что 2% из тех, кто принял участие в опросе,
склоняется к эклектике и экстравагантности.
Наши опросы - анонимны, тем не менее, было бы интересно узнать этого
респондента.
Участвуйте в опросах - они по-прежнему расположены на главной странице
сайта, в блоке справа.
Говорят,
что если ты мечтаешь о радуге, нужно быть готовым попасть под дождь.
Однако, мечтать под дождём порой намного приятнее, находясь под зонтиком. Зонт,
помимо своей основной цели, давно уже стал модным атрибутом - разнообразие
моделей и форм, цветов и принтов на зонтах позволяют дополнить свой образ,
проявить индивидуальность, и, конечно, помечтать под дождём.
Проект Relook.ru и бренд ISOTONER* объявляют фотоконкурс «Мечты под дождём». Опубликуйте свою фотографию, на которой изображены Вы в компании с
Вашим зонтом, и выиграйте один из трёх ультрапрочных зонтов X-TRA Solide от
ISOTONER, которые выдерживают порывы ветра до 82 км/час.
*ISOTONER - известный бренд домашней и уличной обуви, зонтов и перчаток,
который был основан в 1880 году во Франции. За последние несколько лет бренд
представил такие технологичные новинки как: обувь на эргономичной подошве, в
которой форма подошвы максимально соответствует форме стопы, что обеспечивает
ногам полный комфорт и ощущение расслабленности; ультрапрочные зонты X-TRA
Solide, которые выдерживают порывы ветра до 82 км/ч, перчатки SmarTouch для
управления устройствами с сенсорными экранами — смартфонами, GPS-навигаторами и
т. д, увлажняющие перчатки, которые защищают кожу рук зимой не только от
холода, но и от сухости, благодаря микрокапсулам алоэ вера, которые содержатся
в их подкладке.
Участник, чья фотопара с зонтом наберёт максимальное число баллов в
пользовательском голосовании, и ещё двое, выбранные жюри в составе
администрации проекта Relook.ru и представителями бренда ISOTONER, получат в
подарок ультрапрочный зонт X-TRA Solide, с возможностью выбрать расцветку и
механизм зонта – автоматический или механический соответственно. Для того, что бы принять участие и победить в конкурсе, необходимо, в
период с 17 октября по 9 ноября 2012 года, разместить в конкурсном фотоальбоме
«Мечты под дождём»
от одной до пяти Ваших фотографий. Основное требование – Вы, Ваш образ и Ваш
зонтик.
Съемки могут производиться как на профессиональную технику, так и на
любительскую, вплоть до камер мобильного телефона. Однако важно, чтоб качество
фотографии было достойным – четкое изображение, чистые цвета, достаточный
размер.
Не все любят осень как время года, но многие ценят приятные мелочи,
связанные с ней: осенью можно гулять по лужам, отбрасывая опавшую листву
носками новых резиновых сапожек; печь пироги с яблоками и корицей, в то время,
как за окном - проливной дождь; надеть любимое пальто и, закутавшись в яркий и
тёплый палантин, пить кофе в уютном кафе, разглядывая осенних прохожих и
осенние, полуразмытые краски.
Проект Relook.ru и бренд Philips объявляют конкурс в рамках рубрики
«Образ дня». Для участия в конкурсе опубликуйте свой образ, иллюстрированный
фотографиями, сроком давности не более 14 дней, в рубрике "Территория моды",
подрубрика "Образ
дня" с 4 октября 2012 года по 4 ноября 2012 года и выиграйте один из
трёх призов, прекрасных бьюти-гаджетов от всемирно известного бренда Philips!