Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Модная реальность с Relook.ru

  Все выпуски  

Модная реальность с Relook.ru


Самое свежее

Статьи
Консультации
Конкурсы
Каталог брендов
Модный словарь
Наши проекты:

Страна Мам
Поварёнок
Хобби-портал
myJulia
myJane
myCharm
Школа жизни
calend.ru
Невестушка
Diets

Внимание! Только зарегистрированным пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала по-настоящему модной; присоединяйтесь к нам прямо сейчас!
 

 Территория моды

Фейк - брать или не брать?


Когда рукодельница пытается воспроизвести в домашних условиях модель платья известного дизайнера, ее хвалят, восхищаясь умением и находчивостью; покупка же фейковой сумки, обуви или украшений у некоторых граждан вызывает бурю эмоций, вплоть до агрессии. Владельцев подделок называют ворами, аморальными типами, и это - самые печатные из эпитетов.
Дискуссии на эту тему не прекратятся никогда, те, кто уже накопил на заветную 2.55, с пеной у рта будут доказывать, что фейки - зло; те же кому и в голову не приходило ограничивать себя в насущном ради сумки, пусть и с громким именем, приводят свои аргументы, однако спор этот попросту не имеет смысла. Почему? Давайте разбираться.

Фейк — от английского fake – «подделка» - имитация продукта известного модного бренда. В отличии от «реплики», фейки нелегальны и отличаются более низким качеством и ценой.

Невероятно, но себестоимость производства легендарной Chanel Valentine 2.55 — меньше двухсот долларов, цена в магазине, в зависимости от страны, колеблется от 1500 до 3000 долларов. За что платит покупатель дорогой брендовой вещи? За рекламу, престиж и, в первую очередь, за имя. «За имя» - звучит очень пафосно, но дело не только в нем.
Пока человечество не познало равных прав, простолюдинам и в голову не приходило заниматься такой ерундой, как откладывать деньги на приобретение господского платья. Это было попросту ни к чему. Одежда, внешний вид человека полностью определяли его социальное положение. Сегодня у всех - гарантируемые конституцией, равные права, однако, равных возможностей вам не гарантирует никто, и в этом соль и ответ на все вопросы.
Почему кожаная сумка, пусть и качественно сшитая, стоит как «чугунный мост», да еще в очередь на нее надо записываться и ждать несколько лет?
Потому, что это и не сумка вовсе, а символ положения в обществе, достатка и возможностей. Мир не может существовать без классового расслоения; моде классовое расслоение необходимо как воздух, только в среде, где люди бесконечно гонятся за более дорогими, более качественными, более престижными вещами, что бы хоть на чуточку приблизиться к «сливкам общества» может развиваться и существовать такое явление как "Высокая мода". Сейчас «качественно и престижно» постепенно заменяется на «ново», Анна Делло Руссо призывает не надевать один и тот же наряд дважды, и все равно женщины грезят Биркин и Лубутенами.

Дело чести.

Модный дом Шанель оригинален во всем, в том числе и методах борьбы с фейками. Имейте в виду, если вы зайдете в бутик с поддельной сумочкой Шанель, менеджер магазина может при вас разрезать ее на мелкие кусочки, безусловно, возместив стоимость уничтоженного фейка.

Кристиан Лубутен регулярно грозит судебными исками недобросовестным производителям его знаменитых туфель, но их подделывали, подделывают и будут подделывать, почему?

Это выгодно.

Изготовление фейков гораздо дешевле, чем производство оригиналов, можно сэкономить на качестве материала, фурнитуры, не надо вкладывать деньги в рекламу, да и с оплатой работникам много вопросов не возникает. Спрос на фейки неизменно высокий, а значит можно «славить» большее количество продукции за меньшие деньги и не остаться в накладе.
Рынок фейковой продукции огромен. Только в Китае изготовление фейков обеспечивает работой тысячи людей. Один из самых ярких примеров - фабрика подделок в провинции Гуаньчжоу, где уже больше 50 лет налажено производство «именных» сумок, обуви, часов, одежды и аксессуаров. Звучит дико, но фабрика приносит существенный доход стране, а что бы устроиться на работу в один из цехов, необходимо предъявить документ об профессиональном образовании!
За и против.

Войны на тему «покупать или не покупать фейки» сродни крестовым походам «за Гроб Господень». Противники фейков с рвением религиозных фанатиков утверждают, что покупатели подделок обкрадывают владельцев брендов, потративших деньги на разработку, изготовление и рекламу именного продукта, но. как это ни удивительно, штамповщики фейков практически не мешают производителям оригиналов, у них разные целевые аудитории! Покупатели именных сумок, обуви и одежды никогда не купят подделку, ровно как и покупатели фейков вряд ли приобретут подлинную вещь.
Далее противники взывают к морали описывая рабский труд на фабриках по производству фейковой продукции, но вот незадача, многие раскрученные мировые бренды запятнали свою честь использованием рабского труда, скандалы эти быстро заминают, но факт остается фактом.

Покупать фейк или нет — личное дело каждого, но однозначно стоит задуматься над вопросом, что толкает человека приобретать имитацию узнаваемой, статусной вещи?
Быть может допустимое в моде «казаться, а не быть» становится основной философией нашего общества?
Качественная подделка стоит не так дешево, например «приличный» фейк сумки Эрме «Биркин» обойдется покупателю в 10 тыс. рублей, много это или мало? За те же деньги можно купить первосортную, красивую и современную вещь без знаменитого клейма. Поддельные туфли могут выглядеть очень не плохо, но никогда производитель фейка не станет беспокоиться об удобстве колодки и здоровье ног своего клиента. И самое главное - те кто разбирается в брендах, сходу отличат подделку, а те кто не разбирается — просто не поймут в чем «фишка»..

Как вы отвечаете на вопрос «Фейк — брать или не брать?»

Автор: Anna28

Оставить комментарий...

 

Лак для ногтей GelShine


Милые девочки,кто из нас не хотел бы иметь красивый маникюр,да еще,чтобы держался не 2-3 дня, а 2 недели, при этом оставался бы красивым, сочным, блестящим и без потрескиваний! Приобрести такую возможность помогла Sephora for O-P-I.
Sephora - это итальянская косметика, но эту новинку разрабатывали совместно с американцами. Я опробовала лично на себе этот чудо маникюр и подробно расскажу вам о том,что входит в набор и ступени нанесения лака.
Начну с состава -
1. Базовый гель,наносится на чистый ноготь в один тонкий слой
2.Поверхностный гель, завершающий слой
3. Сам лак для ногтей, должен быть из этой серии,обычный лак не подходит.
4. Жидкость для очистки ногтей перед началом нанесения гелей и лака и завершающая очистка после нанесения верхнего слоя геля.
5. Жидкость для снятия лака
6. Аппарат для сушки лака с ультрафиолетовыми лучами
7.Крем для кутикулы, обладает смягчающим и противовоспалительным свойствами
8. Перчатки,салфетки
Теперь по ступенчато сам процесс!


1. Моем руки с мылом и каждый ноготь протираем жидкостью для очистки ногтей.

Читать далее...

 

Наши look'и

Краски осеннего леса.

В обычные рабочие дни, когда нам нужно собраться на работу за 15 минут, чтобы поспать подольше и успеть выпить чашечку ароматного кофе, так не хочется думать об образах, хитрых комбинациях и цветосочетаниях. Обычно, мы "влезаем" в вечные джинсы или чёрные брюки, одеваем тёмную куртку, ботинки и бежим... И выглядим все одинаково-невзрачно и буднично, оправдывая себя тем, что это обычный рабочий день...

Года четыре назад, я придумала для себя формулу "осеннего леса", и стараюсь весь мой осенний гардероб подбирать под неё. Благодаря этой формуле, где исключён чёрный цвет, повседневные рабочие "луки" выглядят стильно и не сливаются с толпой. Итак, формула включает следующие компоненты, которые просто нужно сложить: мокрый дубовый лист, влажные шляпки подосиновиков и белых, лопнувшие, морозные ягоды брусники и черники, ну и, конечно же, все оттенки пряных осенних листьев, устилающих лесные поляны... Если подбирать базовые тёплые вещи, ориентируясь на эту гамму, они все будут прекрасно "ладить" друг с другом, а ваш образ будет по-осеннему интересным, мягким и очень комфортным.

И да! Очень важно! Нужно не забывать про фактуры. Они не должны все блестеть, потому что осенний лес такой бархатный, такой влажный и ароматный, закутаный в такие мягкие оттенки, что не терпит гладкости и глянца. Поэтому блеск добавляем дозированно, акцентируя и усиливая впечатление от общего образа.

 

Новости наших проектов

Конкурс «Модная осень» с Lady Collection на myCharm.ru

Осень - самое время обновлять свой гардероб и экспериментировать со стилем! А изысканные комплекты украшений не только дополнят ваш стильный осенний образ, но и будут великолепным аксессуаром для приближающихся новогодних праздников.
Известная сеть магазинов модной бижутерии и аксессуаров для волос Lady Collection объявляет конкурс «Модная осень». Выложи фото своего самого стильного осеннего образа (модный look или make-up) и выиграй призы от стилистов Lady Collection!
Для участия в конкурсе опубликуйте свое осеннее фото на форуме myCharm.ru и в соответствующей теме с 5 октября 2012 года по 5 ноября 2012 года . Важно, чтобы на вашем фото можно было хорошо разглядеть модный осенний макияж и (или) прическу.
Лучшие работы определит жюри, в составе которого представители портала красоты MyCharm.ru и компании Lady Collection. Всего будет выбрано 6 победительниц, которые получат в подарок стильные наборы бижутерии Lady Collection.
Призы
3 победителей – «выбор стилистов Lady Collection» - получат в подарок по синему комплекту бижутерии (браслет и серьги).

Еще 3 победителей – «выбор редакции myCharm.ru» – станут счастливыми обладательницами комплектов серебряного цвета (колье и браслет).

Таким образом, всего будет определено 6 победителей.


Узнать больше о конкурсе и выиграть набор украшений от Lady Collection>>>

 

 

Модные записи в группах

Несостыкованные принты

Девушки, Вы покупаете вещи с крупным принтом который не состыкован в области шва?
У Виктории Бекхем, в весенней молодежной коллекции 2012 года есть платье с кошками, принты по шву не состыкованы, хотя стоимость платьев коллекции от 250 до 450 долларов. Сама Виктория свои платья носит не смущаясь, а меня терзают смутные сомнения, что как-то не очень это все выглядит.

Обновка

Ну вот... Пошла я на перерыве в магазин и купила себе джинсики скинни, коричневые.. Надену завтра - покажу фото.
Одно мини-платье трикотажное, носить с этими джинсами.
Не удержалась и купила вот эту кофточку, что на фото. И, конечно, сразу надела))) и вернулась на работу уже в обновке)
И купила пиджачок-болеро.. - все буду фотать по мере надевания)))

Пыталась найти себе пиджачок - ой ё... В общем, фигурка вроде неплохая... Но рост, рост... 156... и при моих 90 верхних, 96 нижних и 68 средних + 156 в высоту - фиг что купишь. Раньше костюм я шила. То мама сошьет (раскраивали в магазине ткани, но сейчас такого уже не найти нигде), то закажу, то портниху находила..
Но потом не шила ни у кого.. Портнихи свое привносили в мой наряд.. А я хотела только свой взгляд.. То слишком обузят, то наоборот качественно, но как-то старомодно(( как учительница сельской школы 50-х годов.

 

Новости нашего проекта

 

Фотоконкурс «Мечты под дождём» с ISOTONER
Говорят, что если ты мечтаешь о радуге, нужно быть готовым попасть под дождь.
Однако, мечтать под дождём порой намного приятнее, находясь под зонтиком. Зонт, помимо своей основной цели, давно уже стал модным атрибутом - разнообразие моделей и форм, цветов и принтов на зонтах позволяют дополнить свой образ, проявить индивидуальность, и, конечно, помечтать под дождём.


Проект Relook.ru и бренд ISOTONER* объявляют фотоконкурс «Мечты под дождём».
Опубликуйте свою фотографию, на которой изображены Вы в компании с Вашим зонтом, и выиграйте один из трёх ультрапрочных зонтов X-TRA Solide от ISOTONER, которые выдерживают порывы ветра до 82 км/час.



*ISOTONER - известный бренд домашней и уличной обуви, зонтов и перчаток, который был основан в 1880 году во Франции. За последние несколько лет бренд представил такие технологичные новинки как: обувь на эргономичной подошве, в которой форма подошвы максимально соответствует форме стопы, что обеспечивает ногам полный комфорт и ощущение расслабленности; ультрапрочные зонты X-TRA Solide, которые выдерживают порывы ветра до 82 км/ч, перчатки SmarTouch для управления устройствами с сенсорными экранами — смартфонами, GPS-навигаторами и т. д, увлажняющие перчатки, которые защищают кожу рук зимой не только от холода, но и от сухости, благодаря микрокапсулам алоэ вера, которые содержатся в их подкладке.

Участник, чья фотопара с зонтом наберёт максимальное число баллов в пользовательском голосовании, и ещё двое, выбранные жюри в составе администрации проекта Relook.ru и представителями бренда ISOTONER, получат в подарок ультрапрочный зонт X-TRA Solide, с возможностью выбрать расцветку и механизм зонта – автоматический или механический соответственно.
Для того, что бы принять участие и победить в конкурсе, необходимо, в период с 17 октября по 9 ноября 2012 года, разместить в конкурсном фотоальбоме «Мечты под дождём» от одной до пяти Ваших фотографий. Основное требование – Вы, Ваш образ и Ваш зонтик.

Съемки могут производиться как на профессиональную технику, так и на любительскую, вплоть до камер мобильного телефона. Однако важно, чтоб качество фотографии было достойным – четкое изображение, чистые цвета, достаточный размер.

Ознакомиться с правилами конкурса, принять участие и выиграть приз от ISOTONER>>>

 

 

Конкурс "Образ дня с PHILIPS", октябрь

Не все любят осень как время года, но многие ценят приятные мелочи, связанные с ней: осенью можно гулять по лужам, отбрасывая опавшую листву носками новых резиновых сапожек; печь пироги с яблоками и корицей, в то время, как за окном - проливной дождь; надеть любимое пальто и, закутавшись в яркий и тёплый палантин, пить кофе в уютном кафе, разглядывая осенних прохожих и осенние, полуразмытые краски.

Какую осень любите Вы, и какие образы создаёте осенью; какие краски осени - Ваши?

Проект Relook.ru и бренд Philips объявляют конкурс в рамках рубрики «Образ дня». Для участия в конкурсе опубликуйте свой образ, иллюстрированный фотографиями, сроком давности не более 14 дней, в рубрике "Территория моды", подрубрика "Образ дня" с 4 октября 2012 года по 4 ноября 2012 года и выиграйте один из трёх призов, прекрасных бьюти-гаджетов от всемирно известного бренда Philips!

Узнать больше и выиграть приз...

 


Присоединяйтесь к нам - наша реальность всегда модная!

 


В избранное