Внимание! Только зарегистрированным
пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала
по-настоящему модной; присоединяйтесь
к нам прямо сейчас!
Доводилось
ли вам, перемерив несметное количество вещей, отправиться, в конечном
итоге, по делам в привычном костюме, юбке или джинсах? Так обидно, что
единственным свидетелем модных экспериментов и фантазий остается зеркало
в прихожей или домашний питомец и боязно, что такое положение вещей
может продолжаться всю жизнь. Страх ошибиться, показаться смешной,
неуместно одетой останавливает многих женщин от даже не очень
рискованных вариаций на тему «Личный стиль».
Однако, есть и другая крайность - странные, а, порой, дикие сочетания
вещей под лозунгом «Я так вижу, чувствую и хочу!». Безусловно, это
личное дело каждого, но можно чувствовать, видеть и выглядеть так, а можно так и в первый и второй варианты - очевидный эксперимент, но какова разница?!
Залог успеха любой модной фантазии - вкус, а если божья искра
врожденного чувства гармонии вас не коснулась, остается наблюдать,
сравнивать и запасаться знаниями, в том числе об оптических иллюзиях.
Итак:
Иллюзия контраста.
Одна из самых интересных зрительных иллюзий; фокус заключается в том,
что противоположности усиливают друг друга - большее рядом с меньшим
кажется еще больше, а меньшее рядом с большим кажется еще меньше. Этот
эффект часто используется для визуальной коррекции полноты или придания
стройной фигуре утонченного изящества. Самый наглядный пример - пышные
платья на кринолине, когда, на фоне очень широкой юбки, затянутая в
корсет талия кажется неправдоподобно тонкой. Полная, равномерно обтянутая одеждой фигура выглядит еще более
громоздкой, а если применить «иллюзию» и вместо обтягивающей кофточки
надеть на модель просторное пончо, на контрасте с объемным верхом ее
ноги будут казаться более стройными. Для стройных девушек вопрос коррекции фигуры не стоит, однако, используя
иллюзию контраста, стройняшки могут придать своему облику особую
хрупкость и изящество. Грудь - это наше все, но иногда «всего этого» так много, что нужно приложить усилия, дабы не выглядеть подобным образом. Итак, слева неудачный пример: на фоне объемной юбки бюст вроде бы должен
казаться меньше, но подчеркнутый декольте и широким контрастным майке
поясом, расположенным аккурат под грудью, кажется еще больше. На фото
справа другая картина, спасительные вертикальные линии вытягивают
силуэт, на фоне объемного кардигана и грудь, и ноги кажутся значительно
меньше. Как еще можно скорректировать объем в верхней части тела?
При помощи диагоналей и принтов. Один из блестящих примеров коррекции: "V” образный вырез дает первую
диагональ, топ украшен диагональными линиями, которые визуально
уменьшают грудь и вытягивают силуэт, принт на юбке расположен по
диагонали, и завершает картину асимметричный подол, добавляющий образу
еще несколько диагональных линий. В сумме - легкий, уравновешенный
аутфит. Диагональные линии выделены желтым. Еще пример: Широкая диагональная линия расположенная в области груди корректирует
объем верхней части, а общее расположение полос прорисовывает фигуру в
несколько иных, чем есть на самом деле, размерах.
Глубокое декольте и короткая юбка существенно увеличат и без того
крупный верх, а все потому, что человеческий глаз воспринимает объект,
расположенный в верхней части поля зрения гораздо крупнее, чем такой же
объект, расположенный в нижней части. На этой особенности основано правило: открываем грудь - закрываем ноги,
открываем ноги - закрываем грудь и обусловлено это не столько заботой о
благочестивом виде, сколько потребностью в гармоничном равновесии верха и
низа. Корпулентным дамам необходимо с особой тщательностью подбирать вещи с
крупным, равномерно расположенным принтом, чтобы не превратиться в нечто
подобное.
Итак, что бы скорректировать недостатки и выдающиеся достоинства фигуры следует:
- Использовать контрастные по объему вещи;
- Тщательно выверять соотношения верха и низа;
- Использовать вертикальные и диагональные линии;
- Избегать крупных, расположенных равномерно принтов.
Натолкнула
на эту статью и вообще на мысли и образы вчерашняя поездка в метро. Я
редко вообще в метро езжу, старалась работать поближе.. Но через всю
Москву не люблю ездить - стала ценить время, которое я себе лучше уделю.
Вошли 2 женщины, явно коллеги - общая тема обсуждения и доносящиеся
фразы... И затем вошедшая рядом третья. Все 3 - разные. Но одна из них
была так одухотворенно- элегантна и напомнила мне образ Одри. Дама была
уже в возрасте, но так элегантна, я была восхищена. Я тоже хочу в таком
возрасте выглядеть так же приятно))
Для меня образы Одри Хепберн несмотря на лаконичность и простоту всегда говорят о шике и вкусе. А сегодня наткнулась на бренд Paule Ka.
Приглашаем всех, кто интересуется вопросами красоты и моды на
выставку «Стиль. Имидж. Красота», которая состоится 4 ноября в гостинице
«Космос» (м. ВДНХ, Проспект Мира, 150).
Вас ждут консультации стилистов, имиджмейкеров, визажистов, косметологов и
других специалистов, помогающих в создании красивого образа.
На выставке можно будет приобрести косметику, дизайнерскую одежду, украшения,
аксессуары, сделать профессиональный макияж, роспись хной, заплести модные
косички, получить множество скидок и подарков от участников выставки.
Целый день для всех посетителей будут БЕСПЛАТНО работать специалисты
генерального партнера выставки - творческой мастерской «ШиК».
Выпечка – это широкий простор для кулинарного творчества,
её многообразие отражает многовековой опыт и мастерство, вкусы и традиции
народов мира. Конечно же, самая вкусная выпечка – это домашняя, приготовленная
своими руками, требующая порой достаточного количества времени, но все усилия
вознаграждаются радостью близких и друзей, с удовольствием дегустирующих ваши
кулинарные шедевры за чашечкой ароматного чая.
Сайт Diets.ru и бренд Tefal -
ведущий мировой производитель посуды с антипригарным покрытием и мировой лидер
по производству скороварок, кухонных электроприборов, приборов по приготовлению
пищи и напитков, утюгов и весов, приглашают вас принять участие в новом
конкурсе «Домашняя выпечка к чаю»
С 23 октября по 23 ноября 2012 года включительно опубликуйте в конкурсной группе
«Домашняя выпечка к чаю» свои рецепты выпечки, проиллюстрируйте их
фотографиями собственного авторства, просчитайте калорийность и выиграйте
замечательные призы!
Первый победитель, чья работа наберет более всего голосов участников сайта,
получит приз - первый стеклянный чайник от Tefal с функцией заваривания
чая.
*Новый чайник BJ7001 от Tefal оснащён функцией заваривания с девятью
режимами, позволяющими подогревать воду до идеальной температуры соответственно
сортам чая. Добиться совершенного результата позволяет двухфазная корзинка для
заваривания - при нагревании она находится вверху, и листочки не попадают в
воду раньше времени. Основание чайника создано из нержавеющей стали, не боится
воды и царапин, и почти не требует ухода. Корпус изготовлен из экологически
чистого стекла немецкой компании SСHOTT, которое не влияет на вкус напитка. При
этом, данную новинку можно использовать и как обычный электрический чайник. Для
этого в комплекте есть специальная крышка. BJ7001 – это первый стеклянный
чайник от Tefal, позволяющий и кипятить воду, и заваривать чай. Он станет
настоящим украшением кухни и подарит Вам минуты истинного наслаждения.
Второй победитель по итогам пользовательского голосования получит в подарок три
формы для выпечки Tefal Natura от Tefal.
*Формы для для выпечки Tefal Natura от Tefal изготовлены из 100%
переработанного алюминия, материала, который известен отличной
теплопроводностью. Он оптимально распределяет тепло по поверхности изделия.
Именно поэтому тесто в формах Tefal Natura хорошо поднимается и равномерно
пропекается, обеспечивая всегда самый лучший результат! Внутренняя поверхность
изделий выполнена из антипригарного покрытия, поэтому выпечка в них равномерно
подрумянивается со всех сторон, не прилипает и легко вынимается. Строгие
силуэты форм выполнены во «вкусном» оттенке горького шоколада. Этот спокойный и
благородный цвет универсален, и поэтому Tefal Natura прекрасно впишется как в интерьер
классической, так и современной кухни. Формы Natura изготовлены во Франции –
удивительной стране, которая подарила миру восхитительные открытые пироги –
тарты и нежнейшие круассаны с хрустящей корочкой. Один из главных секретов
успеха французких пекарей – высококачественные формы для выпечки, такие, как
Tefal Natura.
Третий победитель по итогам пользовательского голосования получит приз – три
формы для выпечки ЕasyGrip от Tefal
*Формы для выпечки ЕasyGrip от Tefal изготовлены из углеродистой стали. Этот
прочный, легкий и долговечный материал прекрасно проводит тепло, помогая
выпечке хорошо подходить и равномерно пропекаться. А фактурная внутренняя
поверхность форм с антипригарным покрытием позволит с легкостью извлечь выпечку
из формы. Эргономичный и стильный дизайн форм идеально впишется в любую кухню.
Последнее время встречаю множество платьев с молнией наружу, и честно говоря очень огорчена такому подходу.
Недавно присмотрела себе платье в инете, а пришла в магазин и
расстроилась, ведь фото в инете было только спереди, а на самом деле на
бело-сине-красном платье - черная молния с медными зубчиками
И еще серия, простите, фотографий, которые нет смысла даже фотошопить.
Но тему продолжу. Охвативший меня на днях шоппинг, собственно, начался
с покупки брюк - темно СЕРЫХ, слегка клетчатых, абсолютная классика, сшиты просто на меня. Вот фрагмент.
Одежда - интересный объект для психоанализа; часто можно
сделать некий вывод о внутреннем мире человека, оценив его посредством
внешнего. То, во что мы одеты, помогает не только самовыразить себя, но и
позволить оценить нас другим. Другой вопрос, что и ситуации бывают разные, и предпочтения могут
меняться, и, как правило, исключительно одного стиля в одежде женщина
придерживается редко.
Но, как показали исследования учёных в Перу, к определённому возрасту, а
именно, к 25-30 годам, у женщины формируются чёткие предпочтения и критерии в
выборе одежды и того стиля, в котором она себя чувствует наиболее
привлекательной и уверенной в себе.
Результаты же опроса на Relook.ru дали наилюбопытнейшие результаты, с которыми
предлагаю ознакомиться здесь и сейчас.
Несмотря на немалое количество сломанных
на теме элегантности копий, наш сверхточный и правдивый механизм опроса
показал, что элегантный и сдержанный стиль в одежде предпочитает всего
7% опрошенных.
Повседневного casual придерживается 36% проголосовавших, что
позволяет судить о наличии демократических предпочтений в стиле, с уклоном в
сторону удобства.
Собственный стиль, на основании личного опыта и вкусовых предпочтений,
выбирает 33% опрошенных. Полагаю, этоможет говорить о наличии
определённого творческого подхода к выбору одежды.
Не придерживается конкретного стиля 22% опрошенных. В данной
ситуации мы были поставлены в тупик, поскольку эта тема требует дальнейшего
развития - не исключено, что 22% могут частично относится к предыдущим 33%,
выбирающим свой собственный стиль. Поэтому отдельная просьба к тем, кто вошёл в
эти 22% - в комментариях к этой записи, при наличии желания, безусловно, я
хотела бы увидеть те варианты стиля, которые всё-таки близки по духу.
Ну, и подытоживая, сообщаю, что 2% из тех, кто принял участие в опросе,
склоняется к эклектике и экстравагантности.
Наши опросы - анонимны, тем не менее, было бы интересно узнать этого
респондента.
Участвуйте в опросах - они по-прежнему расположены на главной странице
сайта, в блоке справа.
Говорят,
что если ты мечтаешь о радуге, нужно быть готовым попасть под дождь.
Однако, мечтать под дождём порой намного приятнее, находясь под зонтиком. Зонт,
помимо своей основной цели, давно уже стал модным атрибутом - разнообразие
моделей и форм, цветов и принтов на зонтах позволяют дополнить свой образ,
проявить индивидуальность, и, конечно, помечтать под дождём.
Проект Relook.ru и бренд ISOTONER* объявляют фотоконкурс «Мечты под дождём». Опубликуйте свою фотографию, на которой изображены Вы в компании с
Вашим зонтом, и выиграйте один из трёх ультрапрочных зонтов X-TRA Solide от
ISOTONER, которые выдерживают порывы ветра до 82 км/час.
*ISOTONER - известный бренд домашней и уличной обуви, зонтов и перчаток,
который был основан в 1880 году во Франции. За последние несколько лет бренд
представил такие технологичные новинки как: обувь на эргономичной подошве, в
которой форма подошвы максимально соответствует форме стопы, что обеспечивает
ногам полный комфорт и ощущение расслабленности; ультрапрочные зонты X-TRA
Solide, которые выдерживают порывы ветра до 82 км/ч, перчатки SmarTouch для
управления устройствами с сенсорными экранами — смартфонами, GPS-навигаторами и
т. д, увлажняющие перчатки, которые защищают кожу рук зимой не только от
холода, но и от сухости, благодаря микрокапсулам алоэ вера, которые содержатся
в их подкладке.
Участник, чья фотопара с зонтом наберёт максимальное число баллов в
пользовательском голосовании, и ещё двое, выбранные жюри в составе
администрации проекта Relook.ru и представителями бренда ISOTONER, получат в
подарок ультрапрочный зонт X-TRA Solide, с возможностью выбрать расцветку и
механизм зонта – автоматический или механический соответственно. Для того, что бы принять участие и победить в конкурсе, необходимо, в
период с 17 октября по 9 ноября 2012 года, разместить в конкурсном фотоальбоме
«Мечты под дождём»
от одной до пяти Ваших фотографий. Основное требование – Вы, Ваш образ и Ваш
зонтик.
Съемки могут производиться как на профессиональную технику, так и на
любительскую, вплоть до камер мобильного телефона. Однако важно, чтоб качество
фотографии было достойным – четкое изображение, чистые цвета, достаточный
размер.
Не все любят осень как время года, но многие ценят приятные мелочи,
связанные с ней: осенью можно гулять по лужам, отбрасывая опавшую листву
носками новых резиновых сапожек; печь пироги с яблоками и корицей, в то время,
как за окном - проливной дождь; надеть любимое пальто и, закутавшись в яркий и
тёплый палантин, пить кофе в уютном кафе, разглядывая осенних прохожих и
осенние, полуразмытые краски.
Проект Relook.ru и бренд Philips объявляют конкурс в рамках рубрики
«Образ дня». Для участия в конкурсе опубликуйте свой образ, иллюстрированный
фотографиями, сроком давности не более 14 дней, в рубрике "Территория моды",
подрубрика "Образ
дня" с 4 октября 2012 года по 4 ноября 2012 года и выиграйте один из
трёх призов, прекрасных бьюти-гаджетов от всемирно известного бренда Philips!