Внимание! Только зарегистрированным
пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала
по-настоящему модной; присоединяйтесь
к нам прямо сейчас!
В
любом обществе, не важно, феодальное оно, капиталистическое или
социалистическое, основное желание большинства людей, не зависимо от
положения и возможностей — быть состоятельным и успешным. Именно
"состоятельные и успешные" представляли интерес публики во все времена;
их стиль жизни считался эталоном, а наряды, пища и развлечения были
предметом обсуждения и вожделения. Но если бы моду диктовали только
«сильные мира сего» все было бы слишком просто. Так кто нам диктует
моду? Хороший вопрос, тем более, что однозначного ответа на него не
существует. Моду нам диктует сам ход истории, экономическая ситуация,
прогресс, дизайнеры, знаменитости, улица..
Технический прогресс.
До определенного момента полнота считалась красивой, в нынешнее время, с
его культом худобы, в это крайне сложно поверить. Что повлияло на столь
радикальные перемены?
В начале 20 века, когда отец семейства вывозил свою жену и детей в
публичное место, не только дорогое платье супруги и нарядные костюмчики
отпрысков сигнализировали окружающим «Вот идет почтенный глава семьи
способный достойно содержать жену и детей», но и полнота. Полнота была
своего рода визитной карточкой успеха и достатка, а все потому что еще
буквально 100 лет назад не было ни возможностей, ни знаний позволяющих
сохранять пищу продолжительное время.
Пищевое изобилие постигло человека с изобретением консервантов,
усилителей вкуса и современных способов заморозки, еда существенно
подешевела. Мир охватила новая проблема — ожирение средних и низших
слоев общества, а значит, полнота перестала быть уникальным свойством
доступным только состоятельным, она перестала быть ценной. Сейчас
достаток и успех символизирует стройность.
Без преувеличений, одним из самых знаковых изобретений человека ставшего причиной эпохальных перемен в обществе стал велосипед. По мнению одной из известных американских суфражисток, велосипед сделал
для эмансипации женщин гораздо больше, чем все остальные меры вместе
взятые. Как так? Веками женщины не снимали корсетов, менялись фасоны,
длина, материалы, но суть оставалась та же, женщину вгоняли в жесткие
рамки представления о красоте и привлекательности. Веками женщины не носили брюк, не смотря на явное удобство, но с
появлением велосипеда дамы, пусть и не все, стали отказываться от
корсетов и изыскивать способы трансформировать привычную и приличную в
обществе юбку в что-то более приемлемое для передвижения. Так в конце 19 века в моду входят шаровары для катания на велосипеде.
Это еще специальная, а не общепринятая одежда, но уже большой прорыв в
общественном сознании. Однако полностью избавила женщин от корсетов, юбок, длинных волос и
утонченности — Первая Мировая война. Именно мировые войны являлись, и к
сожалению будут являться, главнейшими двигателями развития прогресса,
экономики и моды.
Ход истории.
В 1910 году умирает Английский монарх Эдуард VII. Что бы почтить его
память на знаменитые скачки в Эскоте все подданные являются в черном.
Это событие на годы стало одним из знаковых в мире моды. Воодушевленные
примером знати, потерявшие на войне мужчин, женщины носят «пышный траур»
подобно гостям «Черного Эскота». Но война затягивается и женщины, вынужденные заменять мужчин у заводских
станков, на стройках и сельских полях окончательно расстаются с
корсетами, примеряют комбинезоны и даже отправляются на фронт. Стиль
одежды тех времен можно охарактеризовать как «Военный» - пальто
напоминающие шинели, вместо пышных, меховых воротников строгие лацканы,
узкие юбки сменяются просторными юбками миди, а вскоре появляется и
вовсе универсальная одежда — платье, которое в отличии от довоенных
нарядов, можно было носить и утром, и днем, и вечером. Так что
популярность маленького черного платья обусловлена не столько
гениальностью Шанель, сколько историческими предпосылками, мир ждал и
хотел такое платье, универсальное, не затратное и элегантное, хоть и
«родилось» оно гораздо позже Первой Мировой.
Кристиан Диор, New Look ? Закончилась Вторая Мировая война, люди пришли в себя от потерь, голода и лишений, и захотели красоты, роскоши и женственности.
"Космические" коллекции Андре Куррежа и Пако Рабанна и Пьера Кардена 60-х годов? Наступила эра освоения космоса и дизайнеры не могли пройти мимо.
Селебрити.
Поп-звезды, известные спортсмены, музыканты, актеры и другие публичные
личности оказывают на моду колоссальное влияние. Одни из самых знаковых
персонажей 20 века — Майкл Джексон и Мадонна так густо "наследили" в
музыкальном мире, что до сих пор вся поп-индустрия едет на
художественных решениях придуманных ими, что уж говорить про моду?
Мадонна, активно использующая в своих сценических ролях и костюмах образ
проститутки, приобретает огромную популярность и возводит стиль
"порношик" в ряды главенствующих на целое десятиление. Неудивительно,
что столь яркие персоны находят поддержку в лице модельеров, Жан-Поль
Готье создает для Мадонны знаменитый треугольный бюстгальтер, ставший ее
визитной карточкой. А кто вдохновлял саму Мадонну? Приглядитесь, ответ очевиден. Нередко знаменитости транслирующие и вдохновляющие модельеров на новые
формы и решения блистают только под лучами таланта выдающихся
дизайнеров, живой пример — певица Леди Гага. Яркая, самобытная и неземная Гага после смерти гениального Александра
Маккуина стала блеклой пародией на саму себя, без маэстро Маккуина
нечего стало транслировать..
Модные блоггеры.
Это отдельная категория являющаяся одновременно и потребителями и
создателями моды. Молодые, талантливые люди, нередко имеющие отношения к
дизайну или искусству выражают себя и свой внутренний мир посредством
одежды. Явление это стало возможно и популярно только благодаря
глобальной сети интернет, ставшей платформой для демонстрации творчества
тысяч людей по всему земному шару.
На
моду влияет все - глобализация, культуры разных народов, экономические
кризисы, новые философские учения и даже болезни; данная статья - только
попытка кратко обрисовать механизмы возникновения тех или иных модных
явлений. Надеюсь, теперь многим станет понятно, почему телесные
прозрачные колготки, еще недавно символизировавшие элегантность и вкус,
сегодня - признак антимоды и безвкусицы?
Честно говоря, очень любопытно, что заставило модный дом Chanel сделать
ставку в рекламе женских духов на… мужское лицо. Отныне представлять
этот аромат будет обаятельный мужчина, талантливый режиссер и актер, а
также гражданский супруг Анджелины Джоли Брэд Питт.
В минувшую пятницу в Париже состоялась презентация 30-секундного ролика с
участием Брэда Питта. Актер стал первым мужчиной, которого пригласили
представлять женские духи.
Напомним, что автором знаменитого аромата является Эрнест Бо –
наполовину русский, наполовину француз. Легендарные духи были созданы им
в 1921 году по заказу модного дома Chanel, точнее, Коко Шанель,
которая стала первым лицом аромата. В последующие годы духи
рекламировали такие знаменитости, как самая известная блондинка Мэрилин
Монро, знаменитая актриса Катрин Денев, певица и актриса Ванесса Паради,
топ-модель Кейт Мосс, актрисы Кароль Буке, Николь Кидман, Кира Найтли и
Одри Тоту.
Образ - "вырви глаз"! Каждый день - сойдёшь с ума, а вот дозированно - очень хорошо бодрит и заряжает термоядерной энергией....
Навеяло большими, странноватыми шляпами и брошами Марка Джейкобса, и
леопардами, фуксией и джинсами D’Squared2. Так удивительно сложилось,
что когда подъехали к МГУ, увидели большой парад Победы... В смысле -
было много прекрасно-отреставрированных машин "Побед"... Они были такие
начищенные, блестящие, разноцветные и пучеглазые, что мой "пёстрый лук" и
их "прелестные мордашки" очень чудно "вписались" в кадр под названием
"Стиляги".
Осень
- самое время обновлять свой гардероб и экспериментировать со стилем! А
изысканные комплекты украшений не только дополнят ваш стильный осенний образ,
но и будут великолепным аксессуаром для приближающихся новогодних праздников.
Известная сеть магазинов модной бижутерии и аксессуаров для волос Lady
Collection объявляет конкурс «Модная осень». Выложи фото
своего самого стильного осеннего образа (модный look или make-up) и выиграй
призы от стилистов Lady Collection!
Для участия в конкурсе опубликуйте свое осеннее фото на форуме myCharm.ru и
в соответствующей теме с 5 октября 2012 года по
5 ноября 2012 года. Важно, чтобы на вашем фото можно было
хорошо разглядеть модный осенний макияж и (или) прическу.
Лучшие работы определит жюри, в составе которого представители портала красоты
MyCharm.ru и компании Lady Collection. Всего будет выбрано 6 победительниц,
которые получат в подарок стильные наборы бижутерии Lady
Collection. Призы
3 победителей – «выбор стилистов Lady Collection» - получат в
подарок по синему комплекту бижутерии (браслет и серьги).
Еще 3 победителей – «выбор редакции myCharm.ru» – станут
счастливыми обладательницами комплектов серебряного цвета (колье и браслет).
Таким образом, всего будет определено 6 победителей.
Привет всем! Собственно не получилось у меня нафотографироваться в статьи, поэтому показываю в группе.
Вот такой простой образ получися у меня с горчичным платьем...
Что могу сказать)) Ножки мерзнут, я мезлявая... Покупать сейчас сапожки
осенние или ботиночи была необходимость и нужда.. Но... хотела
непременно на платформе или толстой подошве - мерзлячка.. Да и
осложнений цистита не нужно...
Не нашла(( обошла всю МЕГУ на Белой даче.. Мой 35 размер вкупе с тонкой
икрой - это был уужас... Не нашла ))) в "Рандеву" - уже была не так
важна цена, на 8 тыс, но.. скучная черная классика(( и неидеально в
икрах... Тонкие ноги.. Да, красивые)) но тонкие, и болтающаяся ножка в
широченном голенище - зрелище не айс...
Другая пара - ну просто рыжие... Некуда даже вписать.. И не тот каблук - широченный... Отказалась)) Шикарные были ботиночки осенние, но неидеальная колодка..
Конечно, во всём есть своя доля погрешности, и, составляя опросы, а
особенно, подводя их итоги, всегда следует учитывать этот факт.
Абсолютный ноль, то есть, 0% опрошенных, при составлении своих образов
копируют понравившееся стили известных личностей и модниц. Что имеет
двойной смысл - наверняка что-то из образов звёзд заставило большинство
опрошенных если не копировать, то некоторым образом, придерживаться
определённого стиля.
Именно увиденное, услышанное и понравившееся, как правило, и влияет на
внутреннее ощущение стиля, руководствуются которым 52%
участников нашего опроса.
14% принявших участие в опросе привыкли носить то, что у них
есть, что позволяет судить о некой приверженности одному стилю и постоянстве.
Согласно данным социологического опроса, проводимого в Колумбии, примерно 20%
женщин заменяют пришедшую в негодность вещь её полным аналогом.
Поддаться соблазну и купить ту вещь, которая поразила в самое сердце, готово 17%
опрошенных. Это, определённо, первооткрыватели и естествоиспытатели от моды,
которые часто становятся трендсеттерами
в последующем.
Так же, как и другие 17% - которые тщательно выверяют каждую деталь образа,
находясь в поиске философского камня стиля и образа.
Не
секрет, что одна из важнейших составляющих нашего образа - это причёска. Но,
кроме стиля и красоты, волосы могут рассказать гораздо больше о своей
обладательнице. Как выбрать стрижку, как подобрать цвет и оттенок, какие особенности
нужно учитывать при выборе причёски, и что сейчас в моде - на эти вопросы
читателям проекта Relook.ru сможет ответить парикмахер-стилист салона Красоты Red Lodge
Аркадий Серопян.
*Информация об эксперте: Образование: 2001 г. обучение в салоне красоты "Фигаро" (Тбилиси)
2002 г. учебный центр Европа квалификация парикмахер-стилист
2002 г. Академия Wella,
2006 г. Sebastian Professional Академия,
2008 г. Парикмахерская Академия TONI&GUY
2008 г. школа парикмахерского искусства Фьюжен стайл,
2010 г. Академия парикмахерского искусства Долорес
2010 г. Академия L‘Oreal - INOA.
2012 г. Учебный Центр Парикмахерского Искусства Александра Тодчука, повышение
квалификации по направлению "Брондирование" Регалии: IX Чемпионат России - 2003, номинация "Техническая категория", 2
место
IV Чемпионат стран Восточной Европы-2005, номинация "Техническая
категория", 2 место
VII Открытый Чемпионат Украины-2003, номинация "Женская прическа", 2
и 3 места
VI Чемпионат Москвы-2003, номинация "Салонная стрижка и укладка", 5
место
VII Чемпионат Москвы-2005, номинация "Техническая категория", X место
IV Окружной конкурс-2003, 3 место
Не все любят осень как время года, но многие ценят приятные мелочи,
связанные с ней: осенью можно гулять по лужам, отбрасывая опавшую листву
носками новых резиновых сапожек; печь пироги с яблоками и корицей, в то время,
как за окном - проливной дождь; надеть любимое пальто и, закутавшись в яркий и
тёплый палантин, пить кофе в уютном кафе, разглядывая осенних прохожих и
осенние, полуразмытые краски.
Проект Relook.ru и бренд Philips объявляют конкурс в рамках рубрики
«Образ дня». Для участия в конкурсе опубликуйте свой образ, иллюстрированный
фотографиями, сроком давности не более 14 дней, в рубрике "Территория моды",
подрубрика "Образ
дня" с 4 октября 2012 года по 4 ноября 2012 года и выиграйте один из
трёх призов, прекрасных бьюти-гаджетов от всемирно известного бренда Philips!