Внимание! Только зарегистрированным
пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала
по-настоящему модной; присоединяйтесь
к нам прямо сейчас!
Большинство
стилистов, будто сговорившись между собой, вещают о чудодейственной
силе аксессуаров; мол, без них и образ не образ, так, тряпье бездушное, а
вот с умело подобранными брошечками да цепочками даже рванина может
«заиграть». словно платье от кутюр, главное - «правильно расставить
акценты».
Среднестатистическая модница тут же начинает приглядываться к украшениям
всех мастей, благо их теперь на любой вкус и цену полно, что бы, как
обещают гуру, выглядеть всегда свежо и по-разному, «не прилагая никаких
усилий и без особых финансовых затрат». Некоторым это удается, но, в
большинстве случаев, последователи учения «аксессуары - все!» дружным
строем пополняют ряды странных, одинаково одетых и при этом увешанных
разнообразной бижутерией, женщин.
Возникает закономерный вопрос: отчего не работает волшебство и вместо
индивидуального стиля получается, в лучшем случае, нелепость, а чаще и
того хуже, вульгарность?
Чтобы ответить на него, следует для начала вспомнить, чем мы
руководствуемся, выбирая те или иные украшения? Цветом наряда, фактурой
ткани, оттенками сумки и перчаток, материалом верхней одежды, цветом
глаз или помады?
Да, да и еще раз да, но загвоздка в том, что все это- далеко не главное.
Первое, на что следует обращать внимание при выборе колечек и серег -
это обувь! А если еще точнее, на стиль обуви, потому, что именно от нее
зависит, какие необходимо выбрать аксессуары и стоит ли их вообще
использовать в образе.
Даже так? Даже так, потому, что нет ничего более ошибочного и
неправильного с точки зрения стиля, чем ювелирные украшения, украшения
из поделочных камней или бижутерия надетые в комплекте с кроссовками и
любой другой спортивной обувью.
Кроссовки и нитка жемчуга - самое противоречивое сочетание, которое
только можно себе вообразить! В эту же категорию - обуви, не терпящей
никаких украшений, следует отнести спортивные тапочки и шлепанцы на
плоской подошве. Лучше вообще ничего, чем вид погорельца, нацепившего
второпях то, что удалось схватить.
Сапоги и ботильоны на толстой, плоской подошве без каблука, так
востребованные у нас из-за повсеместной грязи, с изящными, подчеркнуто
женственными, украшениями смотрятся не менее удручающе, чем с
кроссовками и шлепками.
Если обувь невозможно отнести к какому-либо стилю или стиль этот
определяется исключительно как «а-ля кирзовый сапог», лучше воздержаться
от любых украшений, чтобы не походить на партработника советских
времен.
В случае, когда обувь имеет четкую стилистическую принадлежность,
подбирать украшения следует, опираясь на стиль обуви: ковбойские сапоги?
Подойдут аксессуары из кожи, замши или дерева.
Грубые, черные ботинки? Можно попробовать украшения в стиле «глэм рок».
Мягкие, бесформенные сапоги из замши? Этно, бохо или украшения в
подобных стилях, из кожи, замши, стекла и эмали, но суть все равно
остается та же - аксессуары определяет обувь. Комплекты и гарнитуры.
Еще один момент, способный внести диссонанс или нотку старомодности в
любой, даже самый тщательно продуманный образ - комплекты украшений
состоящие из колье и серег. Особенно это касается массивных гарнитуров,
выполненных из поделочных камней, бисера, искусственного жемчуга, эмали и
других подобных материалов.
Одновременное использование в аутфите колье и сережек может «утяжелить»
образ и превратить даже юную девушку в видавшую виды «матрону».
Исправить ситуацию просто, достаточно оставить либо серьги, либо колье, в зависимости от идеи образа и настроения.
19
октября в рамках недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia,
состоялся Коллективный показ Belarus Fashion Week. Показ сделали три
талантливых дизайнеров fashion- индустрия в Беларуси.
Показ получился ярким, летним теплым и просто великолепным.
Коллекция Ирины Бойтик (BOITSIK) Воплощения романтизма. Мягкие,
струящиеся ткани, нежные пастельные оттенки, платья в пол, нежная
драпировка и воланы, только подчеркиваю романтику коллекций и переносят в
теплый вечерний летний день.
Приглашаем всех, кто интересуется вопросами красоты и моды на
выставку «Стиль. Имидж. Красота», которая состоится 4 ноября в гостинице
«Космос» (м. ВДНХ, Проспект Мира, 150).
Вас ждут консультации стилистов, имиджмейкеров, визажистов, косметологов и
других специалистов, помогающих в создании красивого образа.
На выставке можно будет приобрести косметику, дизайнерскую одежду, украшения,
аксессуары, сделать профессиональный макияж, роспись хной, заплести модные
косички, получить множество скидок и подарков от участников выставки.
Целый день для всех посетителей будут БЕСПЛАТНО работать специалисты
генерального партнера выставки - творческой мастерской «ШиК».
Осень
выдалась в этом году теплая...Для меня она стала особенной. Я ни когда
не замечала этой красоты,всегда говорила,что лето-это моё любимое время
года.
В моей душе будто все перевернулось, я даже чувствую себя совершенно по
другому...какая то окрыленность, мечтательность... Хочется взять кисть и
нарисовать то что в душе, пусть это будет "мазня", но она будет в
красках осени...
Предлагаю посмотреть мою подборку фото, этой осенью:
Выпечка
– это широкий простор для кулинарного творчества, её многообразие
отражает многовековой опыт и мастерство, вкусы и традиции народов мира.
Конечно же, самая вкусная выпечка – это домашняя, приготовленная своими
руками, требующая порой достаточного количества времени, но все усилия
вознаграждаются радостью близких и друзей, с удовольствием дегустирующих
ваши кулинарные шедевры за чашечкой ароматного чая.
Сайт Diets.ru и бренд Tefal
- ведущий мировой производитель посуды с антипригарным покрытием и
мировой лидер по производству скороварок, кухонных электроприборов,
приборов по приготовлению пищи и напитков, утюгов и весов, приглашают
вас принять участие в новом конкурсе «Домашняя выпечка к чаю»
С 23 октября по 23 ноября 2012 года включительно опубликуйте в конкурсной группе «Домашняя выпечка к чаю»
свои рецепты выпечки, проиллюстрируйте их фотографиями собственного
авторства, просчитайте калорийность и выиграйте замечательные призы!
Первый победитель, чья работа наберет более всего голосов участников сайта, получит приз - первый стеклянный чайник от Tefal с функцией заваривания чая.
*Новый чайник BJ7001 от Tefal оснащён функцией
заваривания с девятью режимами, позволяющими подогревать воду до
идеальной температуры соответственно сортам чая. Добиться совершенного
результата позволяет двухфазная корзинка для заваривания - при
нагревании она находится вверху, и листочки не попадают в воду раньше
времени. Основание чайника создано из нержавеющей стали, не боится воды и
царапин, и почти не требует ухода. Корпус изготовлен из экологически
чистого стекла немецкой компании SСHOTT, которое не влияет на вкус
напитка. При этом, данную новинку можно использовать и как обычный
электрический чайник. Для этого в комплекте есть специальная крышка.
BJ7001 – это первый стеклянный чайник от Tefal, позволяющий и кипятить
воду, и заваривать чай. Он станет настоящим украшением кухни и подарит
Вам минуты истинного наслаждения.
Второй победитель по итогам пользовательского голосования получит в подарок три формы для выпечки Tefal Natura от Tefal.
*Формы для для выпечки Tefal Natura от Tefal
изготовлены из 100% переработанного алюминия, материала, который
известен отличной теплопроводностью. Он оптимально распределяет тепло по
поверхности изделия. Именно поэтому тесто в формах Tefal Natura хорошо
поднимается и равномерно пропекается, обеспечивая всегда самый лучший
результат! Внутренняя поверхность изделий выполнена из антипригарного
покрытия, поэтому выпечка в них равномерно подрумянивается со всех
сторон, не прилипает и легко вынимается. Строгие силуэты форм выполнены
во «вкусном» оттенке горького шоколада. Этот спокойный и благородный
цвет универсален, и поэтому Tefal Natura прекрасно впишется как в
интерьер классической, так и современной кухни. Формы Natura изготовлены
во Франции – удивительной стране, которая подарила миру восхитительные
открытые пироги – тарты и нежнейшие круассаны с хрустящей корочкой. Один
из главных секретов успеха французких пекарей – высококачественные
формы для выпечки, такие, как Tefal Natura.
Третий победитель по итогам пользовательского голосования получит приз – три формы для выпечки ЕasyGrip от Tefal
*Формы для выпечки ЕasyGrip от Tefal изготовлены из
углеродистой стали. Этот прочный, легкий и долговечный материал
прекрасно проводит тепло, помогая выпечке хорошо подходить и равномерно
пропекаться. А фактурная внутренняя поверхность форм с антипригарным
покрытием позволит с легкостью извлечь выпечку из формы. Эргономичный и
стильный дизайн форм идеально впишется в любую кухню.
Куплена эта красавица была аккурат перед отпуском, на дорожку.
Улыбнулась она мне с витрины, я и пропала. На тот момент была она мне не
по карману, да и вообще... рюкзаком прикидывалась, но я поднатужилась,
подкалымила. Вот, знакомьтесь, новая любимица в моем собрании сочине...
тьфу, сумок. - брелоки (пользовать не буду) - главный ценитель сумок и ворошитель моего гардероба))
Марка: ORSAY.
Цена:ок.3500.
Цвет: сливочно-коричневый, охристый.
Способ ношения: за короткую ручку, на плече\через плечо.
Форма: торба. Материал: натуральная кожа
В блоге одной, довольно популярной на просторах рунета "стилистки" обнаружилась сегодня такая запись:
Дженна Лайонс – creative director J Crew и одна из лучше всего одетых женщин на свете. Далее фото:
Итак, я вернулась из отпуска, и запасы мои поистощились. Заглянула в
соседний магазинчик, а потом в ЛЭ, приобрела крем для рук, смывку, а
также BB-крем от Clinique и гел для глаз от YES TO. Бонусом (и утешением
в связи с моим провалом в местном сумочном конкурсе) послужила стёганая
сумка - дали по акции. Носить буду со своими винными замшевыми
сапожками. Или не буду...
Одежда - интересный объект для психоанализа; часто можно
сделать некий вывод о внутреннем мире человека, оценив его посредством
внешнего. То, во что мы одеты, помогает не только самовыразить себя, но и
позволить оценить нас другим. Другой вопрос, что и ситуации бывают разные, и предпочтения могут
меняться, и, как правило, исключительно одного стиля в одежде женщина
придерживается редко.
Но, как показали исследования учёных в Перу, к определённому возрасту, а
именно, к 25-30 годам, у женщины формируются чёткие предпочтения и критерии в
выборе одежды и того стиля, в котором она себя чувствует наиболее
привлекательной и уверенной в себе.
Результаты же опроса на Relook.ru дали наилюбопытнейшие результаты, с которыми
предлагаю ознакомиться здесь и сейчас.
Несмотря на немалое количество сломанных
на теме элегантности копий, наш сверхточный и правдивый механизм опроса
показал, что элегантный и сдержанный стиль в одежде предпочитает всего
7% опрошенных.
Повседневного casual придерживается 36% проголосовавших, что
позволяет судить о наличии демократических предпочтений в стиле, с уклоном в
сторону удобства.
Собственный стиль, на основании личного опыта и вкусовых предпочтений,
выбирает 33% опрошенных. Полагаю, этоможет говорить о наличии
определённого творческого подхода к выбору одежды.
Не придерживается конкретного стиля 22% опрошенных. В данной
ситуации мы были поставлены в тупик, поскольку эта тема требует дальнейшего
развития - не исключено, что 22% могут частично относится к предыдущим 33%,
выбирающим свой собственный стиль. Поэтому отдельная просьба к тем, кто вошёл в
эти 22% - в комментариях к этой записи, при наличии желания, безусловно, я хотела
бы увидеть те варианты стиля, которые всё-таки близки по духу.
Ну, и подытоживая, сообщаю, что 2% из тех, кто принял участие в опросе,
склоняется к эклектике и экстравагантности.
Наши опросы - анонимны, тем не менее, было бы интересно узнать этого респондента.
Участвуйте в опросах - они по-прежнему расположены на главной странице
сайта, в блоке справа.
Говорят,
что если ты мечтаешь о радуге, нужно быть готовым попасть под дождь.
Однако, мечтать под дождём порой намного приятнее, находясь под зонтиком. Зонт,
помимо своей основной цели, давно уже стал модным атрибутом - разнообразие
моделей и форм, цветов и принтов на зонтах позволяют дополнить свой образ,
проявить индивидуальность, и, конечно, помечтать под дождём.
Проект Relook.ru и бренд ISOTONER* объявляют фотоконкурс «Мечты под дождём». Опубликуйте свою фотографию, на которой изображены Вы в компании с
Вашим зонтом, и выиграйте один из трёх ультрапрочных зонтов X-TRA Solide от
ISOTONER, которые выдерживают порывы ветра до 82 км/час.
*ISOTONER - известный бренд домашней и уличной обуви, зонтов и перчаток,
который был основан в 1880 году во Франции. За последние несколько лет бренд
представил такие технологичные новинки как: обувь на эргономичной подошве, в
которой форма подошвы максимально соответствует форме стопы, что обеспечивает
ногам полный комфорт и ощущение расслабленности; ультрапрочные зонты X-TRA
Solide, которые выдерживают порывы ветра до 82 км/ч, перчатки SmarTouch для
управления устройствами с сенсорными экранами — смартфонами, GPS-навигаторами и
т. д, увлажняющие перчатки, которые защищают кожу рук зимой не только от
холода, но и от сухости, благодаря микрокапсулам алоэ вера, которые содержатся
в их подкладке.
Участник, чья фотопара с зонтом наберёт максимальное число баллов в
пользовательском голосовании, и ещё двое, выбранные жюри в составе
администрации проекта Relook.ru и представителями бренда ISOTONER, получат в
подарок ультрапрочный зонт X-TRA Solide, с возможностью выбрать расцветку и
механизм зонта – автоматический или механический соответственно. Для того, что бы принять участие и победить в конкурсе, необходимо, в
период с 17 октября по 9 ноября 2012 года, разместить в конкурсном фотоальбоме
«Мечты под дождём»
от одной до пяти Ваших фотографий. Основное требование – Вы, Ваш образ и Ваш
зонтик.
Съемки могут производиться как на профессиональную технику, так и на
любительскую, вплоть до камер мобильного телефона. Однако важно, чтоб качество
фотографии было достойным – четкое изображение, чистые цвета, достаточный
размер.
Не все любят осень как время года, но многие ценят приятные мелочи,
связанные с ней: осенью можно гулять по лужам, отбрасывая опавшую листву
носками новых резиновых сапожек; печь пироги с яблоками и корицей, в то время,
как за окном - проливной дождь; надеть любимое пальто и, закутавшись в яркий и
тёплый палантин, пить кофе в уютном кафе, разглядывая осенних прохожих и
осенние, полуразмытые краски.
Проект Relook.ru и бренд Philips объявляют конкурс в рамках рубрики
«Образ дня». Для участия в конкурсе опубликуйте свой образ, иллюстрированный
фотографиями, сроком давности не более 14 дней, в рубрике "Территория моды",
подрубрика "Образ
дня" с 4 октября 2012 года по 4 ноября 2012 года и выиграйте один из
трёх призов, прекрасных бьюти-гаджетов от всемирно известного бренда Philips!