"Молочные продукты"
Стоматологи называют сыр лучшим десертом, а ученые – превосходным снотворным. И, кстати, о пользе кисломолочной диеты… Вячеслав Манучаров расскажет о том, как ему удалось сбросить почти 50 кг.!
Пить или не пить парное молоко? А если пить, то сколько? И стоит ли вообще употреблять молоко взрослому человеку? Это в советские времена призыв "пейте молоко – будете здоровы!" не вызывал сомнения. А сегодня до боли знакомый с детства продукт взывает нешуточные споры. Одни твердят, что без молока здоровой жизни нет. Другие – что пить его полезно далеко не всем!
Ученые из Австралии доказали: стакан обезжиренного молока на завтрак помогает дольше оставаться сытым, а значит – поглощать меньше калорий на обед. И ещe один любопытный вывод: оказывается, стакан кефира на ночь помогает навсегда забыть о… "морской болезни"! Утолить голод и не испытывать неприятных ощущений в дороге поможет и творог.
Французы, немцы и швейцарцы уверены: сыр – это не только закуска, но и полезный десерт! И заканчивать трапезу лучше всего не кусочком торта, а сыром – с этим согласны и стоматологи. После приема пищи во рту выделяется некоторое количество кислоты, и сыр нейтрализует еe вредное воздействие, то есть восстанавливает кислотно-щелочной баланс. Во Франции насчитывается самое большое количество сортов сыра в мире – их свыше 500! Каждый француз ежегодно съедает около 23 килограммов сыра. Ученые считают, что благодаря
сыру можно иметь не только белые зубы, но и крепкий сон: сыр лучшее "снотворное" для страдающих от бессонницы.
Полезна ли кисломолочная диета? Можно ли на ней похудеть? Или наоборот, поправиться? Добровольные участницы эксперимента Яна и Юля проверят еe эффективность на собственном опыте. А ведущий программы Вячеслав Манучаров наконец-то откроет секрет своего собственного похудания сразу на 50 килограммов!
Живите со вкусом! Смотрите "Вкус жизни"!
В фильме приняли участие:
Алексей Ковальков, врач-диетолог
Ольга Григорьян, врач-диетолог
Екатерина Александрова, эндокринолог-диетолог
Вячеслав Исаев, академик РАЕН, доктор биологических наук
Альфред Богданов, врач-кардиолог
Анна Данилова, врач дерматовенеролог
Александр Локтионов, шеф-повар сырного ресторана
Галина Лихачева, эксперт по сырам
Александр Калинкин, руководитель центра нарушения сна клинической больницы №83
Евгений Клименко, технолог сырного цеха
Вера Ревякина, зав. Отделением аллергологии Клиники НИИ питания РАМН
Андрей Иванов, шеф-повар
Продюсеры: Саида Медведева, Олег Вольнов Сценаристы: Сергей Стеженский, Оксана Бойчук Режиссеры: Аркадий Коган, Федор Кудряшов
"Верните наши деньги!"
Не отчаивайтесь, мы расскажем вам, как вернуть бракованный товар и получить обратно деньги.
По данным института потребительских испытаний, как минимум двадцать процентов товаров в магазинах – бракованные. Только мы, покупатели, узнаем об этом не сразу. А только тогда, когда дома включим фен в розетку, уедем на машине за 200 километров или отправимся в новых туфлях на деловую встречу.
На каждый товар есть срок гарантии. Все знают, что в течение этого времени бракованный товар должны бесплатно обменять на новый или вернуть деньги. Только вот воспользоваться этими правами на практике мало у кого получается. Производители и продавцы всеми силами пытаются доказать, что вы сами порвали дубленку или поставили в свой автомобиль старый карбюратор. А покупатели часто просто не знают своих прав.
Иногда между продавцами и покупателями идет настоящая война. Жительницу Омска Оксану Маринину избили продавцы магазина бытовой техники. Это произошло, когда она вернула в магазин испорченную стиральную машинку. И попросила отдать ей деньги. Вместо этого Оксану избили и отобрали у нее гарантийные документы. Мы разобрались в ситуации. Постарались не только вернуть деньги за товар, но и наказать продавцов.
Закон о защите прав потребителей был принят в 1993 году. Но во многих случаях он не работает. Причина в том, что покупатели просто не знают своих прав. Этим пользуются продавцы. У них есть много способов отказаться принимать товар. Мы покажем самые распространенные из них и расскажем, как в таких случаях надо действовать покупателю.
Семья Лебедевых купила плазменный телевизор в кредит. Но через неделю картинка на экране превратилась в черно-белую, потом пропал звук. Лебедевы решили вернуть телевизор в магазин, но выяснилось, что торговая точка закрылась. Получается, что жаловаться некому. Лебедевы до сих пор отдают кредит за бракованный телевизор. Мы узнали, что в таких случаях надо предъявлять претензию не продавцу, а производителю. И добились того, чтобы Лебедевым обменяли испорченную плазму на новую.
Автомобили. Их часто продают с бракованными и даже старыми деталями. Доказать, что детали поменяли на заводе, очень сложно. Но можно. В своей новой машине Наталья чуть не сгорела заживо. На Ленинградском шоссе в час пик у нее загорелась панель. За 10 секунд салон машины заполнился дымом. При этом двери заблокировались. Когда Наталье все-таки удалось выбраться из машины, тушить ее уже было поздно. К приезду пожарных салон машины выгорел полностью. Независимая экспертиза показала, что замыкание произошло
в проводке. Наталья потребовала вернуть деньги за некачественную машину. Но официальный дилер отказался. Мы помогли Наталье составить претензию. Сейчас дело находится в суде.
Распродажи и скидки часто помогают сбыть некачественный товар. На кассе висит предупреждение: товары со скидкой возврату не подлежат. Это не так, если товар оказался некачественным - его всегда можно вернуть обратно в магазин.
Что происходит с бракованными товарами, которые вернули в магазин? По идее, продавец должен отправлять их производителю с пометкой "брак". На самом деле, многим товарам придают товарный вид и выставляют их обратно на прилавок. Как работает эта система, удалось выяснить нашему корреспонденту, который утроился на работу в один их магазинов по продаже бытовой технике. Эксперты расскажут, как отличить новый товар от бывшего в употреблении.
Мы расскажем, в каком случае вы можете вернуть товар, как доказать, что вы купили бракованную вещь и о каких правах потребителя обычно забывают магазины. На нескольких примерах мы покажем, как надо действовать покупателю, чтобы отстоять свои права. Герои нашего фильма вернут испорченные товары в магазин и получат обратно свои деньги.
Продюсеры: Андрей Сычев, Олег Вольнов Режиссер: Сергей Курзанов Автор сценария: Екатерина Пастернак