Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы от Первого канала

  Все выпуски  

Анонсы от Первого канала на 07.08.2010 00:00:00





Детектор лжи



Пятница , 6 августа в 10:50

Модный приговор, Белоусова Гюнай, истец

Модный приговор, Белоусова Гюнай

ДЕЛО О КАРЬЕРИСТКЕ ГЮНАЙ

Обольстительный образ против бесформенных платьев. Бывший муж обвиняет бывшую жену в том, что она поменяла семейное счастье на карьеру и перестала быть привлекательной женщиной.

Голосование

Выбор героини: стилисты

Выбор студии: стилисты

Гюнай: 18% Стилисты: 82%



Видео №1 



6 августа в 12:20

Владимир Коротков

Александр Инютин

ЭЛЕКТРИЧКА, ОПАСНОСТЬ В ПУТИ

 ЗАДУШИЛО В ДВЕРЯХ

Личная жизнь Натальи не складывалась, после того как она разошлась с мужем, осталась совсем одна. Наталья решила усыновить ребенка. Наконец-то появился смысл жизни, было ради кого жить и работать. Федор, неплохо учился в школе, закончил училище. В 2005 году Федор привел в дом невесту. Вскоре они поженились, еще через год родилась внучка Юлечка. А в 2008 году Федор погиб в электричке – его задушило дверями. Свидетелей произошедшего нет, уголовное дело возбуждать отказываются: говорят, это – несчастный случай.

Комментарий первого заместителя начальника МУВДТ МВД РФ Андрея Степанова: Решения по таким фактам принимает соответствующая структура, в данном случае  - Следственный комитет при прокуратуре, но не милиция. Милиция  осуществляет розыск. Конечно, такие факты имеют место. Даже было совершено одно убийство, когда мы предварительно тоже думали, что именно задушило дверьми, но получилось так, что был конкретный преступник, и в настоящий момент он осужден.  Что же касается несчастных случаев, то есть вина и самих пассажиров, есть и неосторожность  машинистов и помощников, которые при закрытии автоматических дверей должны следить, чтобы люди своевременно и заходили, и выходили.

Комментарий адвоката Александра Инютина: Вернуться к этому делу необходимо. Здесь с самого начала Следственный комитет занял неправильную позицию. Дело в том, что причинена травма, несовместимая с жизнью, то есть наступление смерти. В любом случае здесь две позиции на возбуждение уголовного дела. Первая: если это было убийство, если его избили, второй момент – уголовное дело по факту недосмотра  сопровождающих железнодорожного транспорта. В результате возбужденного уголовного дела должны проводиться экспертизы. Представитель потерпевшей стороны имеет право знакомиться со всеми материалами уголовного дела. В этой ситуации, я так считаю,  со стороны следователя была проявлена профессиональная безграмотность. Я допускаю, что может быть несчастный случай. Но правоохранительные органы должны исследовать данное дело. Если там был несчастный случай, уголовное дело можно прекратить. Просто в рамках уголовного дела больше полномочий для исследования доказательств. В вашей ситуации уголовное дело не возбуждалось, естественно, никакие экспертизы, никакие изъятия не производились. Надо было, как представителю потерпевшего, сразу обращаться либо к прокурору, либо в суд, обжаловать действия должностного лица – следователя  или дознавателя.

Комментарий журналиста Сергея Ашарина: Для предупреждения несчастных случаев следует показывать   фотографии  людей, которые по своей глупости лишились рук, ног. Эти картинки с историями их глупости должны быть как можно более доходчивы для того, чтобы объяснять людям, что нельзя, допустим, находиться пьяным на платформе, нельзя ездить на крыше, нельзя цепляться за вагоны. До тех пор, пока мы не будем  тупо вывешивать "количество отрезанных голов за год", мы не научимся соблюдать эти правила.

Комментарий начальника Управления обеспечения охраны общественного порядка МУВДТ МВД РФ Владимира Короткова:   Наверное,  в наших умах,   к сожалению, всегда находится  мысль, что "со мной этого не произойдет, я перейду железнодорожные пути в этом месте и со мной ничего не случится, я успею перед поездом перебежать". Все зависит от нас, как мы воспитываем своих детей,  как инспектора ПДН проводят эту работу, а такая работа ведется. И если есть такие факты, значит, еще недостаточно ведется. Значит, действительно нужно приходить в школы, нужно приходить в общеобразовательные учреждения. Ведь поездная травма – это очень страшная вещь. Те травмирования, которые происходят на железнодорожном транспорте, не идут ни в какое сравнение с авариями на автомобильных дорогах. Электричка - это многотонная махина, которая несется с большой скоростью, и тормозной путь которой составляет до километра. И если проводить эту работу, показывать, что же бывает с людьми, которые пренебрегают элементарными правилами, тогда, наверное,   и будет какой-то эффект.


ПОСЛЕ ПИВА - В ДРАКУ

В мае прошлого года поздно вечером Михаил возвращался с дачи в Москву. В вагон зашли трое молодых ребят и сели в другом конце вагона. Они пили пиво, и в какой-то момент пьяную компанию потянуло на приключения. Они стали приставать к молодой паре, пассажиры перешли в другой вагон. Затем молодые люди стали в крайне некорректной форме стали подшучивать над женщиной. Михаил сделал им замечание, они затихли.  Спустя некоторое время Михаил пошел в тамбур покурить, за ним - один из молодых людей. Он сначала попросил закурить, затем оскорбил Михаила. Завязалась драка, Михаил упал, его стали  избивать ногами. На ближайшей станции хулиганы выскочили. Михаил не стал обращаться ни в милицию, ни к врачам, так как счел телесные повреждения незначительными.

Комментарий начальника Управления обеспечения охраны общественного порядка МУВДТ МВД РФ Владимира Короткова:   Наш штат не позволяет сопровождать все поезда, к сожалению, поэтому мы стараемся сопровождать поезда наиболее криминогенные. Как правило, это поезда в вечернее, ночное и утреннее время. Наибольшее количество подобных правонарушений осуществляется в вечернее время, потому что пассажиропоток в этот момент очень маленький, человек может оказаться один на один с преступниками. В каждом вагоне существуют кнопки пассажир-милиция. Эта кнопка напрямую связывает вагон с машинистом. Транспортной милицией состояние этой связи ежемесячно проверяется. Я бы посоветовал в той ситуации выйти в другой вагон, нажать кнопку, связаться с машинистом. По всему следованию электропоездов у нас находятся линейные пункты милиции, и на ближайшей станции, где есть милиционеры, они бы зашли в этот вагон. Так что кнопкой надо пользоваться обязательно. Малолетние хулиганы, молодежные группировки перед посадкой в поезд обязательно наблюдают на платформе, а не садится ли в поезд наряд милиции. Ведь неспроста они так вели себя развязно: они знали, что в поезде нет наряда милиции.

Комментарий первого заместителя начальника МУВДТ МВД РФ Андрея Степанова: На самом деле, количество преступлений, которое совершается в поездах пригородного сообщения, минимальное. Конечно, в этом виде транспорта очень сложно раскрывать преступления. Но есть такое понятие – системность. Как правило, те молодчики, которые совершают эти преступления, совершают его не один и не два раза, и впоследствии мы задерживаем эти группы. И вменяем им, соответственно, те преступления, которые они совершили, делаем это и следственным путем, и оперативно-техническими мероприятиями. Поэтому есть и положительные результаты в этой работе.

Комментарий журналиста Сергея Ашарина: Многие пострадавшие стесняются обратиться в милицию, считая, что это не по-мужски, что хулиганы протрезвеют и образумятся. Это все чушь: если люди ведут себя неадекватно один раз, то такое же преступление может повториться через две недели, через два месяца. И лучше обращаться, потому что все равно все эти вещи фиксируются. И если это будет цепочка преступлений, то гораздо легче потом найти преступников. И второе. В некоторых странах в метро есть Если ты  в вечернее время едешь один, ты можешь встать в зону, которую  местная полиция просматривает камерами видеонаблюдения. Может быть, было бы удачно, если б у нас на транспорте были введены такие вагоны комфорта? Все равно после 10 часов вечера только 2-3 вагона наберется пассажиров, и если хотя бы вот в этих вагонах будет камера видеонаблюдения, и все пассажиры будут уходить туда.

Комментарий адвоката Александра Инютина: Я понимаю, видеокамеры – это очень дорого. Но к этому надо идти, хотя бы постепенно.  Дело в том, что когда видеокамера стоит в вагоне, она играет психологическую роль, в том числе, и для хулиганов. Человек, который хочет совершать то или иное противоправное действие, обратит внимание на камеру, и это будет сдерживающий фактор.

Комментарий руководителя школы телохранителей Надежды Михайловой: Даже хорошо подготовленный человек не сможет отбиться от  10 отморозков, которые имеют в руках палки, цепочки, кастеты. Поэтому применять  силовые методы надо только в самом крайнем случае, если это уже вопрос жизни и смерти. Главные болевые точки - это глаза, это шея, туда наносятся удары. Для женщины даже без какой-то хорошей физической формы достаточно большими пальцами давить на глаза. Сзади к себе вообще лучше никого не подпускать, если есть такая возможность.

ЗАСИЛЬЕ ТОРГОВЦЕВ

Все, кто ездит в пригородных поездах, знают, что в пути можно приобрести много нужных и не очень нужных товаров. Почему никто не пытается   упорядочить эту торговлю?

Комментарий начальника Управления обеспечения охраны общественного порядка МУВДТ МВД РФ Владимира Короткова:   Иногда мы в пути проводим по 3-3,5 часа, когда электрички идут из близлежащих областей. Понятно, что   человеку хочется попить,  перекусить, купить   газету почитать. Но с другой стороны, ведь качество этих товаров не проверено. Откуда они принесли то, что они продают, мы не знаем. Вообще, торговля в электропоездах у нас запрещена. И те объявления, которые висят в электропоездах,  об этом свидетельствуют. К сожалению, это бич электропоездов,  несанкционированная торговля. Я считаю, что если торговлю упорядочить, то можно нанести экономический удар по той несанкционированной торговле, которая сейчас есть в электропоездах. Бороться с экономическими правонарушениями нужно, в том числе, и экономическими методами, вытесняя этих торговцев из электропоездов. Пускай туда придут люди, которые имеют право, имеют лицензии, сертификаты качества, и распространяют те товары, которые необходимы для пассажиров. Я думаю, что это даст очень неплохой эффект. Что касается работы милиции, то конфисковать товар имеет право только суд,  мы везем этих людей в суд, и далее решает судья, что с ним делать. Порой это заканчивается предупреждением, человека отпускают с товаром. Чтобы довести несанкционированного торгаша до суда, требуется значительное количество времени, сил и средств. И в это время мы оставляем электрички без сопровождения.

Где наиболее вероятно получить травму на железной дороге?

Основной причиной непроизводственного травматизма на железной дороге является переход путей в неположенных местах, часто перед приближающимся составом. Не всегда можно определить, по какому пути следует поезд, и в результате маневра выбежать прямо под колеса. А состав, следующий со скоростью 100 километров в час, преодолевает, в среднем, 30 метров в секунду, и его тормозной путь может достигать километра.
Хождение по путям или вдоль них часто чревато последствиями. Можно заслушаться музыкой в плеере и не услышать гудка приближающегося поезда. Или же оказаться между двумя составами. Сила воздушного потока в этом случае составляет 16 тонн. Человека неминуемо затянет под колеса.
Катание на поездах тоже часто заканчивается печально. А любителям проехаться на крыше вагона следует знать, что напряжение в контактной сети может превышать 27 тысяч вольт. Также не следует пролезать под стоящим вагоном. Надо учитывать, что любой вагон на территории железнодорожной станции находится в работе, в любой момент он может начать движение.
Железная дорога – источник повышенной опасности, так что старайтесь пересекать ее в специально отведенных для этого местах и убедившись в отсутствии движущегося поезда.

Как не стать жертвой преступления в пригородном поезде?

Заранее узнайте расписание, чтобы не стоять на пустом перроне. В поездке старайтесь не дремать. Спящий человек – легкая жертва для вора. Не демонстрируйте открыто деньги, дорогой мобильник или другие ценные вещи. Броская и чересчур дорогая одежда тоже привлекает внимание.
Лучше ехать в вагоне, в котором находится максимальное количество людей. Старайтесь выбрать первый вагон. Не выходите в тамбур курить, особенно оставив вещи в вагоне. По возможности имейте с собой разрешенные средства самообороны, такие как газовый баллончик или электрошокер.

Электрички – один из самых популярных видов транспорта. Только в Подмосковье ежедневно пригородные поезда перевозят свыше полутора миллионов пассажиров. В суматохе многие забывают, что электричка – это зона повышенной опасности.

Чаще всего пассажиры электричек рискуют быть ограбленными. По данным сотрудников милиции, это самое распространенное преступление. Затем следуют разбои, телесные повреждения, хулиганство. Убийства же попадают в список редких преступлений. Чаще всего на пассажиров охотятся группой в 2-3 человека. Случаются и одиночки.

Как правило, на разбой идут люди без определенной работы и места жительства, ранее судимые. Наиболее опасное для пассажиров время от 16 до 24 часов. Реже, но с большей жестокостью случаются нападения в ночное время или совсем ранним утром.

Охотятся грабители не только за деньгами и ценностями, но и за документами. Применяют холодное или огнестрельное оружие, психотропные средства. Однако, большинство несчастных случаев на железной дороге происходит от несоблюдения пассажирами элементарных правил безопасности.



Видео №1 



6 августа в 15:20

ХОЧУ ЗНАТЬ

Неаполитанский пирог, велосипед для экстремалов, лошадь-художник, чем удивить цыгана



Видео №1 



6 августа в 20:00

Томас Андерс

Роза Сябитова

ЛУЧШЕЕ

Историю свахи Розы Сябитовой и ее мужа знает почти каждый третий житель России. Об этом говорят рейтинги того эфира, где Роза впервые встретилась с супругом, который поднял на нее руку. Сейчас Роза одна, но не унывает и готовит новый проект на Первом канале.

Если профессия Розы Сябитовой – соединять сердца, то экс-солист группы "Модерн Толкинг" Томас Андерс их обычно разбивает. Вспоминаем, какой сюрприз был приготовлен кумиру миллионов.

20 лет легендарная гимнастка Ольга Корбут хранила молчание. Единственным условием ее телевизионного интервью было желание избежать темы клептомании, но помимо этого есть и другие темы, которые можно обсудить.

Знаменитый британский актер Хью Грант приехал в российскую столицу рекламировать свой фильм "Супруги Морган в бегах" и стал гостем  программы.

Открытие Ванкувера-2010 - наш конькобежец Иван Скоболев и другие герои Олимпиады – телемост из Канады.

Спустя два года после закрытия программы "Лолита. Без комплексов" самая раскованная певица нашей эстрады Лолита Милявская накануне Нового года согласилась показать свою последнюю любовь.







9-12 августа в 22:30

Химик, 1-я серия

Химик, 1-я серия

ХИМИК

1-я серия. Группа оперативников отдела по борьбе с терроризмом УФСБ по Москве и Московской области, в составе которой капитан Михаил Зуев, проводит операцию по захвату изготовителя самодельных взрывных устройств и возможного покупателя. Но удается задержать только "умельца". Талантливому ученому-химику Дмитрию Горюнову в очередной раз отказывают в приобретении его изобретения. Дмитрий посылает друга Вадима к иностранцу Генри, интересующемуся талантливыми изобретателями. Заснув, Вадим забывает в вагоне метро сумку с флаконом образца. Пассажиры поднимают тревогу. Станцию блокируют. Ольгу, невесту Михаила, вызывают на работу в пресс-центр метрополитена дать интервью по этому инциденту...

2-я серия.
По факту убийства Ольги возбужденно уголовное дело. Михаил настаивает на участии в расследовании. Полковник Медведев идет ему навстречу. Случайная гибель Ларисы на время выбивает Дмитрия из равновесия. Вскоре он понимает, что изобрел новый вид взрывчатого вещества огромной силы. Горюнов встречается со скупщиком оружия Рамизом и показывает ему устройство, управляемое с мобильника. Рамиз испытывает "изделие" Дмитрия на рынке. Погибает много людей. Дмитрий понимает, что пути назад нет. Оперативники по областным городам ищут химика, изготовившего взрывчатку…

3-я серия.
Рыжий организовывает встречу Генри и Дмитрия без посредников. Но договориться им не удается. В Фетисово, где находится крупный химкомбинат, Михаилу становится известно о двух одинаковых взрывах с использованием неизвестного вещества. Начинается активная фаза поиска химика. Сотрудники ФСБ встречаются со всеми, кто имеет хоть какое-то отношение к химии. Горюнов узнает, что в город приехали следователи ФСБ. Генри выходит на знакомую Горюнова Алену и заключает с ней соглашение. Дмитрий передает флакон с ядом человеку Рамиза. В тот же день посыльного убивают…

4-я серия.
Оперативникам сообщают: в городе появилась подозрительная фура. Старший – Кадыр, террорист со стажем. Стремясь освободиться от Рамиза и его банды, Горюнов входит в организацию скинхедов, возглавляемую его бывшим одноклассником Квасовым. На очередном собрании Дмитрий выступает с "программной" речью. Снятый на видео материал собрания попадает на просмотр к генералу Морозову. Михаил отмечает, что Дмитрий уже второй раз оказывается в поле зрения камер оперативников. Кадыр узнает от Рамиза, что в его команде предатель…


Видео №1 Видео №2 Видео №3 



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2010, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2010, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное