Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости туризма: где, что, почем


  • Власти Бразилии беспокоятся за размещение гостей во время футбольного первенства
  • Членские программы авиакомпаний не дают нужного эффекта
  • Рейтинг лоукостеров мира по пассажиропотоку
  • Несовершеннолетние россияне смогут получить итальянский шенген бесплатно
  • В аэропорту Варны открылся новый терминал

Власти Бразилии беспокоятся за размещение гостей во время футбольного первенства

Правительство Бразилии выразило обеспокоенность предполагаемым взлетом цен на гостиничные номера во время Чемпионата мира по футболу 2014.
По расчетам специалистов Национального туристического агентства Embratur, средняя стоимость суточной аренды квартиры в Рио-де-Жанейро составит 460 долларов — это вдвое дороже, чем в Йоханнесбурге на первенстве 2010 года и на 50 % выше, нежели в Берлине семь лет назад. Выводы агентства основываются на сравнении действующих тарифов на период проведения Чемпионата мира и стоимости официальных пакетных туров от Международной федерации футбола (FIFA), зарезервировавшей значительную часть гостиничного фонда в городах-участниках.
В среднем, стоимость суточного проживания в бразильских отелях будет на 200—300 процентов выше, чем в обычное время. Рекорд по взлету ценовой планки пока держит отель Salvador de Bahia на северо-востоке страны: одна ночь во время футбольного первенства обойдется постояльцу в 509 долларов вместо привычных 76, что выражается в росте в 583 процента!

Источник 

Членские программы авиакомпаний не дают нужного эффекта

Британская аудиторская компания Deloitte провела исследование в области клиентских программ авиакомпаний и выяснила, что они не производят должного эффекта.
Привязать клиента к своей продукции или своим услугам является одной из ключевых целей для любой фирмы в любой отрасли, и авиаперевозчики не являются исключением из правила. Как и все другие компании, они создают собственные бонусные программы, позволяющие пассажирам накапливать мили и обменивать их впоследствии на авиабилеты или сопутствующие услуги.
Результаты проведенного исследования показали, что членство в подобных программах отнюдь не является для пассажиров решающим фактором при выборе авиакомпании для каждого последующего перелета. В действительности, наличие членской карточки занимает лишь 19-тую строчку в списке главных критериев отбора авиаперевозчика. В первую очередь для пассажиров по-прежнему важны цена билета, пунктуальность и безопасность перевозки. Статистические сведения демонстрируют, что только лишь для 40 % пассажиров бизнес-класса важен доступ к салону VIP в аэропорту (именно его авиаперевозчики ставят первым в список привилегий для обладателей «золотых» членских карточек). Наконец, только лишь 44 % опрошенных респондентов путешествуют «преимущественно» любимой авиакомпанией.

Источник 

Рейтинг лоукостеров мира по пассажиропотоку

Управление воздушного транспорта Франции опубликовало свой отчет по мировой гражданской авиации за 2011—2012 годы. Помимо привычных статистических сведений по традиционным авиакомпаниям в нем также присутствует подробная статистика по лоукостерам. Читателям «Тонкостей» предлагается взглянуть на рейтинг бюджетных авиакомпаний мира по их ежегодному пассажиропотоку.
Главным мировым специалистом по недорогим перелетам по-прежнему остается американский лоукостер Southwest Airlines: в 2011 году авиакомпания перевезла в общей сложности 110 миллионов пассажиров. Второе место в рейтинге досталось самому бюджетному из всех бюджетных авиаперевозчиков ирландскому Ryanair с итоговым показателем в 76 миллионов пассажиров. Тройку призеров замкнул сосед предыдущего лауреата EasyJet: пассажиропоток британского лоукостера в позапрошлом году составил 55 миллионов человек (в 2012 году авиакомпания вплотную приблизилась к 60-миллионной отметке). Лучшая бюджетная авиакомпания по версии Skytrax — малазийская AirAsia — заняла в рейтинге девятое место.
Первая десятка лоукостеров планеты по пассажиропотоку в 2011 году:
  1. Southwest (110 миллионов пассажиров)
  2. Ryanair (76 миллионов)
  3. easyJet (55 миллиона)
  4. Gol (36 миллионов)
  5. Air Berlin (35 миллионов)
  6. Jet Blue (26 миллионов)
  7. Air Tran Airways (19 миллионов)
  8. Virgin Blue (19 миллионов)
  9. AirAsia (18 миллионов)
  10. WestJet (17 миллионов пассажиров)
Источник 

Несовершеннолетние россияне смогут получить итальянский шенген бесплатно

Итальянское консульство в Москве планирует в течение одного года бесплатно выдавать юным путешественникам туристические визы.
Акция стартует в сентябре в рамках года туризма между Италией и Россией. Помимо несовершеннолетних граждан правом бесплатного шенгена также смогут воспользоваться студенты очных отделений российских ВУЗов, а также представители отечественной туриндустрии. Несмотря на столь радостную новость, до сих пор остается невыясненным вопрос о дополнительном сборе визовых центров, который оплачивается параллельно с самой визой.
Напомним, что после июньской истории Итальянское консульство в Москве пообещало выдавать годовую многократную визу каждому, у кого в загранпаспорте стоит хотя бы один шенген.

Источник 

В аэропорту Варны открылся новый терминал

Новый пассажирский терминал аэропорта Варны (VAR) примет первых пассажиров в ближайший вторник, 27 августа.
Ввод в эксплуатацию нового здания аэропорта ждали с особым нетерпением. Изначально в официальных анонсах фигурировала дата 15 августа, однако в самый последний момент местное руководство приняло решение о 12-дневной отсрочке. Площадь нового терминала почти в три раза больше старого — почти 20 тысяч квадратных метров. В его помещениях расположились все главные аэропортовые службы, включая контрольные и багажные, просторный наружный двор и, разумеется, несколько десятков магазинов, баров и ресторанов. Основным элементом внутреннего дизайна стал подсолнух — именно его чаще всего можно заметить на сельскохозяйственных полях близ Варны.
Напомним, что еще месяц назад пассажирам, прибывавшим в курортный аэропорт из стран вне Евросоюза, приходилось отстаивать огромные очереди на прохождение границы. C открытием нового терминала наболевшая проблема должна решиться сама собой.

Источник 

В избранное